Varus расширяет список самых популярных продуктов из корзины потребителя по предложению «первой цены»
Сеть супермаркетов Varus держит цены на ассортимент из продуктовой корзины, которая состоит из самых популярных товаров «первой цены».
Как сообщили RAU в пресс-службе сети, продуктовая корзина «первой цены» состоит из товаров, среди которых есть бакалея, крупы и макароны, молочные изделия, кофе и чай, сладости и приправы.
«Первая цена» – это термин для конкретного товара ежедневного потребления с наиболее выгодной и привлекательной ценой, реализуемого в отдельном супермаркете. В их список входят молочные продукты, крупы, сахар, мука, чай, подсолнечное масло, бытовая химия, косметика, предметы личной гигиены и т.д. В магазинах Varus продукты питания «первой цены» представлены под торговой маркой «Вигода». Непродовольственный ассортимент данной группы предлагается под ТМ «Чиста Вигода».
«Спрос на товары «первой цены» растет с каждым днем. Вместе с тем, в современных условиях обеспечить их наличие в необходимых объемах достаточно сложно. Однако мы в Varus работаем для потребителя, заботимся о его потребностях и учитываем пожелания. Поэтому руководство сети и наши поставщики делают все возможное, чтобы на полках магазинов товары «первой цены» всегда были представлены в достаточном количестве и отпускались по приятной цене», — говорит директор по маркетингу Varus Ольга Румянцева.
Таких товаров более 200 в сети. Для удобства покупателей, все товары «первой цены» в супермаркетах сети выделены ярко-желтым подценником.
«В современных условиях держать цену на продукт – это трудная задача. Однако нам важно предоставить наилучшее предложение для нашего клиента. Поэтому делаем все от нас зависящее, чтобы сохранять выгодную стоимость товаров», – объясняет Ольга Румянцева.
Отметим, сеть будет еженедельно публиковать цену на часть ассортимента «первой цены» в электронном каталоге по ссылке.
Справка. Varus – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией «Омега». Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, общее количество магазинов насчитывает 116 супермаркетов в 25 городах Украины. Сеть Varus первой ввела формат To Go. Он рассчитан на клиентов, желающих совершить быстрые покупки, приобрести готовые блюда, взять хот-доги и напитки с собой, а также перекусить и выпить чай, кофе или сок-фреш прямо в магазине.
Читайте также –
Обновление мобильного приложения Varus: улучшена программа лояльности