У сети супермаркетов Varus появился бренд амбассадор — Евгений Клопотенко

У сети супермаркетов Varus появился бренд амбассадор — Евгений Клопотенко

13.01.2021 02:00
  716
rau

Известный украинский кулинарный эксперт Евгений Клопотенко стал бренд-амбассадором VARTO — собственной торговой марки сети супермаркетов Varus.

Читайте українською

Как сообщили RAU в компании, контракт с сетью предполагает комплексное партнерство в течение двух лет. Это самое масштабное сотрудничество Евгения Клопотенко с коммерческим брендом.

Сеть супермаркетов Varus уже представила первую эксклюзивную линейку продуктов ТМ VARTO, разработанных в сотрудничестве с Евгением Клопотенко. В продаже появились специи, овсяные хлопья, орех макадамия, кедровый орех, пекарская бумага и фольга. Покупатель легко идентифицирует данную продукцию – в новый дизайн упаковки продуктов ТМ VARTO интегрирован узнаваемый образ кулинарного эксперта и визуальные атрибуты бренда. В этом дизайне будут выполнены и все последующие новинки ТМ VARTO.

“Евгений Клопотенко показывает всей Украине, что готовить вкусно и разнообразно совсем не сложно, поэтому не стоит ограничиваться несколькими привычными продуктами и блюдами. Эта философия очень близка нам и созвучна с тем, что мы делаем. Продукция ТМ VARTO призвана помочь клиентам Varus по-новому взглянуть на приготовление еды. Сделать этот процесс максимально легким и комфортным, превратить его из скучной обыденной рутины в увлекательное хобби. Ну, и само собой, в финале получить непревзойденный результат”, — говорит Сергей Черный, директор по развитию СТМ ООО “ОМЕГА”.

В рамках сотрудничества Евгений Клопотенко разработает авторские рецепты с использованием продукции ТМ VARTO. Также запланирована организация мастер-классов и выпуск видео-обзоров.

“Мы очень рады сотрудничеству с Varus, ведь для нас это новый вызов. Этот контракт крупнейший в истории нашего проекта, в том числе и по продолжительности — сразу на два года. Наше сотрудничество будет охватывать медийные и коммуникационные площадки обеих сторон, в том числе использование бренда во всей линейке СТМ торговой сети, что позволит донести до нашей аудитории больше полезной информации от Евгения”, — отмечает Александра Фидкевич, операционный директор проектов Евгения Клопотенко.

Идею коллаборации кулинарного эксперта с крупной торговой сетью предложила команда агентства Art Nation Agency, которое развивает лицензионную программу бренда Евгения Клопотенко.

“Мы очень рады, что команды сети Varus и Евгения Клопотенко оперативно отреагировали на нашу идею и нам удалось запустить столь интересный и масштабный проект, ведь он содержит в себе ощутимую пользу не только для бизнеса, но и для потребителей. Для них Евгений Клопотенко создаст новые авторские рецепты, традиционно используя простые и доступные ингредиенты, но в нестандартном сочетании и подаче. Безусловно, это значимое событие на рынке ритейла Украины и прекрасное начало 2021 года. Все стороны с нетерпением ждут положительных результатов коллаборации”, — говорит Альберт Саргсян, Head of Licensing компании Art Nation Agency.

Справка. Varus— национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией “Омега”. Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре. По состоянию на начало января 2021 года торговая сеть насчитывает 102 супермаркета.

Евгений Клопотенко — один из наиболее узнаваемых кулинарных экспертов Украины, соучредитель и бренд-шеф ресторана “100 років тому вперед” (Киев), автор самого популярного в Украине кулинарного сайта klopotenko.com, автор проекта по изменению культуры питания CultFood, в рамках которого создал новый сборник рецептур для учебных заведений Украины.

Читайте также —

Первый после праздников: сеть Varus открыла новый магазин в Киеве (фотообзор)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка