Сеть Varus запустила новый digital-канал обратной связи с клиентами
Новация поможет получать от клиентов отзывы и пожелания гораздо быстрее, а также обрабатывать их в автоматическом режиме.
Все просто — каждый покупатель, находясь в магазине, сможет отсканировать QR-код или отправить бесплатное SMS с кодом отдела, если обслуживание его не удовлетворило. С каждым таким обращением работает отдел клиентского сервиса Varus.
В компании отмечают: «Для нас очень важна обратная связь, поэтому, плакаты и наклейки с информацией мы разместили в популярных отделах нашей сети: Кулинария, Мясной и Рыбный отделы, а также Гастрономия. Мы продолжаем внедрять новые каналы сбора обратной связи, а также заботимся о комфорте наших клиентов, стараясь улучшать наши сервисы каждый день».
Справка. Varus — национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией «Омега». Первый супермаркет сети открылся в 2003 году в Днепропетровске. Сейчас сеть насчитывает 67 магазинов в Киеве, Днепре, Кривом Роге, Запорожье, Павлограде, Каменском, Никополе, Новомосковске, Марганце, Долинской, Першотравенске, Вышгороде и Броварах. Общая торговая площадь сети составляет 75 407 кв. м, а количество сотрудников достигает 5 000 человек. Сеть входит в число крупнейших FMCG-сетей по товарообороту по данным Ассоциации украинских ритейлеров.
Читайте также —
Varus оголосив про початок «цифрової трансформації» та запуск бота в Viber