
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Крупнейший омниканальный ритейлер бытовой техники и электроники Comfy запустил поддержку Google Business Messages на бот-платформе Corezoid. Теперь клиенты могут начать общение с сотрудником чат-поддержки Comfy прямо в поиске Google и в сервисе Google Maps.
Как это работает?
Теперь кроме чата на сайте Comfy.ua и в популярных мессенджерах, пообщаться с сотрудником поддержки можно прямо через поиск в Google и в сервисе Google Maps. Для этого выберите в результатах поиска любой магазин Comfy и нажмите «Написать» или «Chat» (зависит от языковой версии интерфейса). В том же окне откроется новое окно чата с сотрудником компании.
Что можно спросить у чат-поддержки Comfy в Google?
На базовые вопросы клиентов отвечает чат-бот, который постоянно совершенствует навыки коммуникации. Например, его можно спрашивать о режиме работы магазина, статусе заказа, информации о бонусах, наличии товаров. Для ответа на некоторые вопросы потребуется авторизация по номеру телефона. Для более детальных консультаций к общению с клиентами будут подключаться сотрудники контакт-центра.
Справка. Comfy— #НАМБЕРВАН по домашним гаджетам:
Читайте также
Comfy підтримав ініціативу COVID PACK від balbek bureau та SIDAA