ТРЦ Фабрика — финалист престижного конкурса ICSC Solal Marketing Awards
ТРЦ Фабрика прошел в финал наиболее престижного в сфере маркетинга торговой недвижимости конкурса Международного Совета торговых центров.
ТРЦ Фабрика в рамках программы корпоративной социальной ответственности в 2016 году провел кампанию «Be Closer». Основная идея проекта — обратить внимание и помочь детям с особыми потребностями и детям — сиротам. В связи с военными действиями на востоке страны — это особенно актуально для херсонского региона, близкого к зоне АТО и Крыму.
После успешного завершения этой кампании, в которой приняло участие более 5000 детей, было принято решение представить данный проект на ежегодном конкурсе ICSC Solal Marketing Awards.
По результатам первого тура, проект был оценен жюри и он вышел в финал.
ТРЦ Фабрика на протяжении пяти месяцев реализовывали кампанию «Be Closer» в тесном сотрудничестве с местными государственными и общественными организациями, детскими социальными учреждениями и союзами помощи.
Премия ICSC Solal Marketing Awards объединяет лучших в маркетинге торговой недвижимости и выделяет наиболее эффективные кампании отрасли. Анализируя передовой опыт и маркетинговые показатели, Solal Awards стал главной конкурсной площадкой ведущих участников глобального рынка.
«В этом году в Solal Awards принимает участие очень большое количество торговых центров — 221 из 23 стран мира. Особенно приятно, что наш торговый центр вышел в финал, учитывая такую большую конкуренцию, — комментирует Максим Гаврюшин, коммерческий директор группы компаний «Будхаус». – Мы очень рады, что Украина, несмотря на нелёгкие времена для отрасли, будет представлена в финале».