
Весенние тренды на технику и электронику: что украинцы покупают в Цитрус (+фото)


В сети ТРЦ Экватор 31-го октября феерично прошел очередной праздник Halloween. Несмотря на то, что уже не первый год праздник отмечают в будний день, сеть имеет регулярный прирост посещаемости и рост чеков у своих арендаторов.
Для жителей городов Ровно, Полтава и Черновцы ТРЦ Экватор уже давно стал местом комфортного шопинга, социального притяжения и отдыха. В этом году ТРЦ Экватор удивлял посетителей праздника неординарной программой и необычными инсталляциями, а тематикой праздника был мистический «Цирк Halloween».
Для гостей ТРЦ работали инсталляции с гадалками, укротителями рептилий, танцовщицами pole-dance, цирковыми клоунами и фокусниками.
Настроение для посетителей создавали приглашенные артисты: акробаты, гримеры, шоу-балеты, музыканты и яркие профессиональные ведущие. Кульминацией мероприятия стали многочисленные розыгрыши, в которых приняли участие разные возрастные группы посетителей.
Изюминкой праздника стало то, что впервые служба безопасности ТРЦ поддержала ивент костюмированными образами. Служба охраны на день перевоплотилась в сказочных персонажей и участвовала в фотосессии с посетителями. На серьезность и ответственность дежурства охраны это никак не повлияло, а весь персонал был вовлечен в создание праздничной атмосферы в ТРЦ.
Для своих арендаторов ТРЦ Экватор провел конкурс на самую креативную декорацию витрины к Halloween. Лучшей витриной по результату голосования арендаторов в Ровно стала витрина боулинга «Турбина», а лучшей витриной в Полтаве — магазина Adidas.
«Как мы видим по количеству посетителей и их тщательно подготовленным костюмам, праздник Halloween давно полюбился украинцами. В свою очередь мы хотим ежегодно удивлять своих гостей новыми идеями и решениями. Мы не останавливаемся ни на минуту в поиске интересных программ и положительного опыта зарубежных развлекательных центров, вместе с тем привнося свои идеи и инновации для улучшения сферы услуг и развлечений украинцев.
Не буду раскрывать все карты, но ТРЦ Экватор в ближайшем будущем планирует идти путем усиления digital-решений, сбалансированности омниканальных коммуникаций. Мы постараемся максимально привлечь своих посетителей к выбору и даже согласованию программ следующих ивентов», — рассказал Дмитрий Самченко, директор департамента маркетинга ТРЦ Экватор.