
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


В рекламной кампании к Black Friday команда Comfy сняла лошадей, солнышко, горящий кремль и айфон, возникающий из-под земли. И все это, конечно же, о скидках.
Черная пятница в Украине — это отдельный вид искусства. Бренды соревнуются не только скидками, но и креативами. Comfy в этом году устроил настоящий театр абсурда по принципам метавселенной. Причем роликов наснимали обо всех этапах Black Friday: тизер распродажи, предпродаже в мобильном приложении, киберпонедельнике и собственно о Черной пятнице. Креативную часть традиционно разрабатывало агентство banda.
«Мы хотели сделать что-то прикольное. Чтобы посмеяться, запомниться. Хотелось побыть немного несерьезными. Comfy многое поддерживает военных на фронте, помогает волонтерам, а этим приветом из метавселенной мы хотим немного поднять настроение украинцам. И, конечно же, рассказать о скидках», — рассказала директор по маркетингу и e-commerce Comfy Мария Назаренко.
Comfy рассказала несколько фактов о Black Friday 2022 в своей сети:
Рекламная кампания Comfy в Блэк Фрайдей 2022 — уже третья с начала года после имиджевой кампании “Мой дом – вся Украина” (июнь-июль) и кампании ко дню рождения Comfy со сбором на украинские БПЛА «Валькирия» (август-сентябрь). По состоянию на 1 ноября в сети Comfy работает 81 магазин в более чем 40 городах Украины.
Читайте также —