Театр абсурда: Comfy запустили креативную кампанию к Черной пятнице 2022
В рекламной кампании к Black Friday команда Comfy сняла лошадей, солнышко, горящий кремль и айфон, возникающий из-под земли. И все это, конечно же, о скидках.
Черная пятница в Украине — это отдельный вид искусства. Бренды соревнуются не только скидками, но и креативами. Comfy в этом году устроил настоящий театр абсурда по принципам метавселенной. Причем роликов наснимали обо всех этапах Black Friday: тизер распродажи, предпродаже в мобильном приложении, киберпонедельнике и собственно о Черной пятнице. Креативную часть традиционно разрабатывало агентство banda.
«Мы хотели сделать что-то прикольное. Чтобы посмеяться, запомниться. Хотелось побыть немного несерьезными. Comfy многое поддерживает военных на фронте, помогает волонтерам, а этим приветом из метавселенной мы хотим немного поднять настроение украинцам. И, конечно же, рассказать о скидках», — рассказала директор по маркетингу и e-commerce Comfy Мария Назаренко.
Comfy рассказала несколько фактов о Black Friday 2022 в своей сети:
- в этом году период распродажи будет длительным, с 21 по 28 ноября 2022 года, ради безопасности и удобства покупателей;
- скидки традиционно будут достигать -50%;
- 20 ноября 2022 года с 20:00 в мобильном приложении Comfy состоится предпродажа;
- среди всех, кто в течение недели скидок совершит покупку в мобильном приложении Comfy, примет участие в розыгрыше роботов-пылесосов Rowenta;
- 28 ноября 2022 года в Comfy состоится Киберпонедельник с выгодными предложениями на сайте и в мобильном приложении.
Рекламная кампания Comfy в Блэк Фрайдей 2022 — уже третья с начала года после имиджевой кампании “Мой дом – вся Украина” (июнь-июль) и кампании ко дню рождения Comfy со сбором на украинские БПЛА «Валькирия» (август-сентябрь). По состоянию на 1 ноября в сети Comfy работает 81 магазин в более чем 40 городах Украины.
Читайте также —