«Выключили вывески и наружное освещение, ужинаем при свечах»: как Сільпо уменьшает потребление электроэнергии
С 12 октября сеть супермаркетов Сільпо временно отказалась в пиковые часы от подсветки вывесок, наружного освещения, бордов и сити-лайтов внутри торговых залов. Кроме того, в фуд-холлах сети, а также в кафе Boulangerie, ресторанах Escobar и Positano ежедневно с 17:00 ужин гостей проходят исключительно с зажженными свечами.
Об этом RAU сообщила пресс-служба сети. «Мы благодарны всем ремонтникам, кто сегодня чинит оборудование, поврежденное мощными ракетными обстрелами. Благодаря вам мы продолжаем выпекать хлеб, заваривать кофе, поставлять вкусняшки. До стабилизации украинской энергосистемы обещаем со своей стороны экономить на свете, но точно не на светлых мыслях о наших энергетических». защитников. Это не первый вызов, который придется всем вместе пройти, но и с ним мы справимся общими силами», – рассказали в сети.
Отметим, что Сільпо долгое время придерживается стратегии устойчивого развития. Еще в течение 2016-2018 годов сеть перешла в подавляющей части супермаркетов на LED-освещение. Это позволило быть более бережливыми в потреблении электроэнергии на 50-80%. Также в 2021 году Сільпо провела работы по замене люминесцентных ламп холодильной мебели на LED. Благодаря этому ориентировочный уровень экономии достиг 60%.
Другим тематическим проектом компании стало открытие в 2020 году первого в Украине зеленого супермаркета Сільпо Re Cycling в селе Софиевская Борщаговка Киевской области. Этот магазин является единственным магазином в Украине, который прошел сертификацию зеленого строительства BREEAM. В Сільпо Re Cycling реализованы следующие «зеленые» решения: геотермальное отопление и кондиционирование, солнечная электростанция на крыше, холодильные установки без фреона, наружное освещение от солнечной энергии, система рекуперации тепла от холодильного оборудования для подготовки горячей воды. За 2021 солнечная электростанция на крыше здания в 2021 году сгенерировала 222 500 кВт/ч электроэнергии, что использовал супермаркет для своей работы.
Читайте также
Екатерина Огуряева, Сільпо: Выжать максимум из каждой гривны, оставаясь на территории бренда