Сільпо первым оцифровал бумажные фишки-наклейки для акций в своих супермаркетах

Сільпо первым оцифровал бумажные фишки-наклейки для акций в своих супермаркетах

05.11.2019 12:48
  561
Ukrainian Retail Association

Покупатели сети супермаркетов Сільпо могут начать накапливать электронные фишки онлайн. Теперь не нужно собирать бумажные наклейки и вклеивать их в буклет для участия в акции по керамической посуде «Марко Черветти», которая стартовала 31 октября 2019.

Читайте українською

Как уверяют в пресс-службе Fozzy Group, cеть Сільпо стала первой из украинских ритейлеров, которая перешла на такую ​​инновационную систему проведения маркетинговых акций с охватом по всей Украине.

«Диджитализация фишек помогает избавиться от неудобств для гостей, которые были связаны ранее с бумажными наклейками: виртуальные фишки автоматически «привязываются» к электронному счету активированной карты «Власний рахунок», их можно будет найти в разделе «Збиралочка» в приложении Сільпо или на сайте. Это не только облегчит жизнь людей и снизит нагрузку на кассиров, но и большой плюс для окружающей среды», — рассказывает цифровой трансформатор Fozzy Group Виталий Ворожбит.

В Сільпо подсчитали, что в среднем во время подобной маркетинговой акции используется около 100 миллионов наклеек или 90 погонных километров ленты в рулонах с фишками. Таким образом наклейками можно покрыть, например, 1 гектар земли. На этом этапе Сільпо уменьшает количество бумажных фишек наклеек на 70%, что должно сохранить 2 тонны бумаги.

Те кто не имеет установленного мобильного приложения, тоже могут начать покупать экологично и пользоваться электронными фишками — общий баланс можно будет увидеть в чеке при сканировании пластиковой карты. Бумажные фишки останутся для тех гостей, которые не пользуются «Власним рахунком».

Ранее электронными в Сільпо также стали персональные предложения для гостей, что позволило за год уменьшить на 900 000 количество писем, рассылаемых покупателям каждый квартал в бумажном виде и таким образом сохранить 13 тонн бумаги.

Перевод фишек наклеек в электронную форму — это часть большой программы цифровой трансформации программы для постоянных гостей «Власний рахунок». Осенью 2018 года Сільпо запустил приложение для смартфонов, которое позволяет не только использовать QR-код вместо физической карты «Власний рахунок», но и привязать банковскую карточку и рассчитываться по телефону, даже если в нем нет технологии NFC.

Также в мобильном приложении можно узнать информацию об основных акции, посмотреть историю покупок и воспользоваться сканером штрих-кодов, чтобы узнать цену и наличие товара в Сільпо. Сейчас уникальных пользователей мобильного приложения Сільпо уже около 800 000 и их количество продолжает расти.

Найти мобильное приложение можно по ссылке:

AppStore: https://itunes.apple.com/app/id1392610549

GooglePlay: https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.silpo.android

Справка. Сільпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В компании действует проект поддержки и развития украинских фермеров и небольших производителей «Лавка Традиций», продукцию которых можно приобрести в Сільпо и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на 18 октября 2019 года торговая сеть насчитывала 248 супермаркетов.

Читайте также — 

Рейтинг інноваційности українських рітейлерів: Сільпо обходить Епіцентр


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка