
Весенние тренды на технику и электронику: что украинцы покупают в Цитрус (+фото)


В Comfy стартовала рекламная коммуникация Черной Пятницы.
Период Черной пятницы в Comfy — с 28 ноября по 1 декабря. В этом году, как и в прошлом, для рекламного сообщения компания выбрала короткий формат. Задача — однозначно, четко и быстро сообщить о возможности «шикануть» в Comfy.
«Черная пятница — краткосрочная активность, преимущества которой уже очевидны для покупателей — скидки и низкие цены. Поэтому тратить время на долгие сообщение о выгодах нет смысла. В Comfy потратили это время на подготовку реально выгодных предложений техники и обеспечение достаточного количества товара по уникальной цене, чтобы покупатели могли шикануть по-черному», — комментирует Head of Content and Creative Ярослав Чепурняк.
Рекламная кампания состоит из пяти роликов. Слоган — «ШИКуй по-черному в Черную пятницу с Comfy». По-черному — значит без границ и рамок. Каждое видео иллюстрирует, что на распродаже в Comfy можно позволить себе купить столько техники, чтобы даже не использовать ее по назначению, а применять самыми неожиданными способами.
«Черная пятница — ШИКарный период для шопинга, а для нас ШИКарный момент для размещения крутого контента. По старой, доброй, а главное — эффективной традиции мы решили создать яркий креатив для удешевления рекламного охвата. И, конечно, весь проект создавался под главным девизом нашей креативной стратегии — С УЛЫБКОЙ МЫ ВСЕГДА ПРОДАЕМ БОЛЬШЕ Отличаться в общем потоке рекламы — это та задача, которую мы ШИКарно решили и в этой кампании», — комментирует Head of Marketing Communication Татьяна Корниенко.
Над видео работали: