«Родинна ковбаска» запустила чат-бот для заказа доставки продукции
Жизнь в условиях карантина сказалось как на малом, так и на большом бизнесе. Компании вынуждены пересматривать свои бизнес-модели, быстро реагировать на новые вызовы и адаптироваться к глобальным изменениям в жизни общества.
Период карантина сказался и на ТМ «Родинна ковбаска». «Хотя мы не попали под запрет, однако столкнулись с образованием очередей в наших магазинах», — комментирует ситуацию генеральный директор компании Олег Баран.
Первым шагом для уменьшения скопления людей в магазинах было увеличение количества кассовых аппаратов в тех магазинах, где это можно сделать. Однако этих действий было недостаточно для решения проблемы, поэтому компания приняла решение идти в доставку. Так появился новый проект «Своє.Свіже.Драйв» — доставка продукции на дом. Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом, клиенты выбирают продукцию в каталоге на Facebook-странице, звонят и осуществляют свой заказ. Перед Пасхой многие люди также воспользовались услугой доставки на дом готовых Пасхальных корзинок.
«Мы хотели сделать доставку еще проще и удобнее для наших клиентов, поэтому буквально за две недели разработали чат-бот в Viber — это своего рода интернет-магазин в миниатюре, который облегчает процесс осуществления заказа», — отметил Олег Баран. Сейчас этим сервисом успешно пользуются жители Львова и ближайших населенных пунктов, в планах компании постепенно расширять географию по всей Украине.
Читайте также —
Семейное дело: как развивается торговая сеть ТМ Родинна ковбаска