Победим вместе: Территория Минимальных Цен запустила рекламный комедийный сериал
Обычно в ноябре все ритейлеры Украины активно готовятся к Черной Пятнице. Но в этом году ситуация непростая. Словосочетание Черная пятница вызывает негативные ассоциации, при этом людям как никогда нужны как можно более низкие цены и распродажи.
«Территория минимальных цен – это одно из любимых мест семейных покупок, особенно в период черной пятницы и новогодних праздников. В торговых залах наших шопинг-центров чаще всего мы встречаем семьи: клиенты приходят и приезжают семьями, выбирают вещи и проводят время вместе «, – говорят в сети. У счастливых крепких семей компания выделяет общие черты:
1. Они много времени проводят вместе. Помогают (или не мешают) друг другу.
2. Относятся к жизни и друг к другу с юмором и оптимизмом.
3. Совместно планируют будущее, праздники и подарки.
А еще в этом году все семьи Украины болеют за победу и помогают победить. «Поэтому мы и сняли рекламный сериал с шести серий «Победим вместе». Люба и Валера готовятся к холодной непростой зиме, но при этом шутят про русню, войне и шоппинге, планируют праздники… и верят в нашу победу», — рассказали в компании.
В Территории Минимальных Цен рассказали о каждой серии отдельно.
Серия 1. Шмоточница
Одевайтесь семьей и победим вместе! Это слоган первых трех серий сериала, но содержание этого слогана несколько шире – держитесь вместе, делайте что угодно вместе и обязательно победим.
Серия 2. Утрамбируем
Этим сериалом мы хотели не просто сообщить о распродаже в нашей сети, а, прежде всего, поддержать семьи, вдохновить, развлечь, но при этом сказать о важном… в юмористической форме, как это и бывает в крепких счастливых семьях.
Мы хотели сказать, что мы победим все вместе, но надо набраться терпения и делать наши обычные повседневные вещи – одеваться теплее, потому что этой зимой будет холодно; относиться ко всему с юмором, потому что так эмоционально проще принять ситуацию и не отчаяться; дарить подарки, не отменять праздники, а праздновать… и, конечно, делать экономные покупки. А мы передадим в ВСУ 5% от покупок, сделанных у нас в интернет магазине. Таким образом победим все вместе – клиенты смогут одеть всю семью со скидками до -60%, а мы сможем помочь ВСУ.
Серия 3. Две-три недели
Три из шести роликов уже выпущены в ротацию, а остальные три выпустим в декабре 2022-го. Правда, в этом году, не размещаем рекламу на телевидении, кампания будет более диджитальной. Сами ролики размещаем в Youtube и Megogo, а также поддерживаем кампанию в социальных сетях, телеграмм каналах и СМИ, CRM, ООН, на радио и BTL. И все рекламные активации строим вокруг сети, таким образом, собирая больший охват и частоту контактов с кампанией.
Справка. Территория Минимальных Цен – это сеть шопинг-центров для всей семьи, которая работает на рынке уже 12 лет. Это 13 крупных магазинов (2000-3000 кв. м каждый) одежды, обуви, игрушек, галантереи, товаров для отдыха для всей семьи – всего более 500 000 наименований разных товаров. 11 магазинов Территория Минимальных Цен находятся в Киеве и по одному в Чернигове и Ивано-Франковске. Их миссия – сделать жизнь людей ярче и красивее, добавить радости за счет предоставления возможности выглядеть модно, покупать качественные товары для себя и всей семьи и не переплачивать за них.
Читайте также