
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Свечи входят в систему зажигания бензиновых двигателей, обеспечивая воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания. Они преобразуют электрический импульс высокого напряжения (20–30 тысяч вольт) в искровой разряд между электродами.
Он инициирует процесс горения смеси, преобразуя химическую энергию топлива в механическую работу. Точность момента зажигания и стабильность искрообразования критически важны для эффективной работы силового агрегата. Современные комплектующие способны выдерживать экстремальные температуры (до 1200°C) и давления (до 60 бар), способствуя надежному зажиганию в различных режимах работы двигателя и условиях эксплуатации.
Стандартная свеча для автомобиля состоит из нескольких ключевых элементов. Центральный электрод, обычно диаметром 2,5–3,5 мм, и боковой проводник формируют искровой промежуток. Изолятор из оксида алюминия обеспечивает электрическую изоляцию. Металлический корпус с резьбой (M10, M12, M14 или M18) служит для установки детали в головку блока цилиндров. Контактная гайка на верхней части предназначена для подключения к высоковольтному проводу. Межэлектродный зазор обычно составляет 0,7–1,1 мм.
Изделия различаются по количеству и конфигурации проводников. Выделяют такие типы:
В зависимости от материала изготовления электродов, компоненты делятся на такие виды:
Выбор типа зависит от модели силового агрегата, условий эксплуатации и требований производителя.