
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Новая стратегия сети Люксоптика: предложить клиентам очки и оправы на любой вкус и кошелек.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, новая бренд-стратегия и коммуникация Люксоптика была разработана креативным агентством Bart&Fink. Первый этап стартовал на национальных ТВ-каналах, как видео-признание в любви ко всем, кто носит очки.
«Прежде всего, мы поняли, что это тот редкий случай, когда на уровне стратегии не нужно искать нишу, а можно и нужно говорить вещи, характерные для всей категории. Последовали стратегии дантистов, которые в какой-то момент начали вместо слов «приходите к нам за здоровыми зубами» говорить «приходите за красивыми улыбками». Ну а определяющим моментом в разработке стратегии стало общение с главным врачом сети Люксоптика: человеком, который может часами восторженно рассказывать об очках и очкариках, и подумал, — да это же и есть Люксоптика. Так родилась концепция «мы любим вас, очкарики», – делится концепцией владелец и креативный директор Bart&Fink Олег Томин.
«В этом году 25 лет как Люксоптика занимается очками. Мы знаем все об очках. И да, мы в компании обожаем очки, считаем их самым прекрасным аксессуаром и знаем, что люди в очках абсолютно прекрасны. Мы предлагаем мировые бренды, производим оправы и линзы под собственными торговыми марками для того, чтобы каждый мог себе позволить то, что ему нравится. Спасибо Bart&Fink, что вместе с нами стали одержимы очками и создали такой эмоциональный ролик», — комментирует директор по маркетингу сети Люксоптика Виолета Титаренко.
Любовь к очкам не исключает наличия высокой экспертизы в диагностике зрения. Люксоптика верит в здоровое зрение, поэтому в каждой оптике оборудован кабинет врача, где специалист максимально точно определяет диагноз и подбирает линзы. Также, в рамках социального проекта «Здоровое зрение» компанией регулярно проводится бесплатная мобильная диагностика детей и взрослых, делая проверку зрения еще более доступной.
Команда создателей рекламного ролика:
Люксоптика:
Справка. Сеть оптик Люксоптика — лидер оптического рынка Украины. Первый магазин открылся в Харькове в 1994 году и сейчас в сети 173 оптики в 36 городах Украины. В каждой оптике работает профессиональный врач-офтальмолог, функционирует 17 центров коррекции зрения с аппаратным лечением и другими процедурами по коррекции зрения. Компания регулярно внедряет новые сервисы для своих клиентов, чтобы каждый оценил удобство посещения оптик и всегда сохранял здоровье своих глаз.
Читайте также —
Увидеть Лондон: зачем сеть Люксоптика начинает продажу очков в Великобритании