Лучший проект собственной торговой марки в фармацевтической отрасли в 2021 году – у сети аптек «D.S.»
Сеть аптек «DS.» (ООО «Маркет Универсал») получила награду от TradeMasterGroup на XIII международной бизнес-конференции Private Label 2021 – за лучший проект собственной торговой марки в фармацевтической отрасли. Победили питательные батончики (снеки) и косметические и эфирные масла ТМ «Arbor Vitae».
Аптеки «D.S.» предлагают своим клиентам товары собственной торговой марки с 2016 года. В ассортименте Privаte Label уже более двухсот медико-фармацевтических и косметических продуктов для взрослых и детей, которые могут быть необходимы в каждой домашней аптечке или на косметической полке. Эта продукция производится по заказу компании украинскими и европейскими производителями и отвечает всем стандартам качества.
Эмблема «Arbor Vitae» (в переводе с латинского – дерево жизни) или лого «D.S.» на упаковке позволят покупателям быстро узнать и выбрать эти товары в аптеках или на сайте сети, и служат маркером того, что продукция остается оптимальным вариантом по соотношению «цена-качество» в своей товарной категории. Часть из них уже стали настоящими бестселлерами!
Нынешние награды – второе подряд отличие корпоративного проекта Privаte Label сети аптек «D.S.» от TradeMasterGroup. В 2020 году на XII международной бизнес-конференции Private Label-2020: «Ритейлер и производитель – курс на развитие» компания получила награды в номинациях «Выбор года в фармацевтической отрасли» и «Инновация в фармацевтической отрасли» – за косметику собственной торговой марки « Arbor Vitae» польского производства и комплект устройств для удаления клещей.
Справка. Сеть «DS.» входит в число лидеров украинского аптечного рынка – узнаваемый формат современных аптек с профессиональным подходом, гарантией качества, доступными ценами и онлайн-услугами. Карточкой клиента пользуются 1,5 млн потребителей более чем в 100 городах 15-ти областей Украины. Под брендом «D.S.» работает 360 аптек, включая франчайзинговые. Уважение, человекоцентричность, профессионализм, развитие, ответственность – корпоративные ценности, которые компания воплощает в своем профессиональном отношении к лекарствам и услугам, к клиентам, работникам, партнерам.
Читайте также —