
43,5 млн грн на ВСУ и поддержка экономики: три года полномасштабной войны в цифрах от Фокстрота


Чтобы в общих чертах понять, что такое крауд маркетинг и крауд-ссылки, достаточно прямого перевода слов: crowd – толпа, а marketing — продвижение. В Украине подобный способ распространения сведений о том или ином товаре / услуге во времена, когда Интернет еще не был внедрен повсеместно, называли «сарафанным радио» – информация распространялась преимущественно в устном виде в форме рекомендаций. Что касается крауд маркетинга, здесь вся работа идет на интернет-площадках. В тексте сообщения находится крауд-ссылка, которая ведет на продвигаемую страницу. При этом само сообщение выглядит максимально естественно, без прямых призывов, так, что пользователь площадки может и не догадываться, что его намеренно подталкивают к переходу по ссылке.
Более подробно о крауд-ссылках на сайте.
Ввиду общительности как национальной черты жителей страны *крауд-маркетинг в Украине* является одним из наиболее действенных методов нативной рекламы. С большой вероятностью заинтересованный посетитель после того, как сам перейдет по ссылке и ознакомится в информацией, потом расскажет о сайте и контенте/товаре/услугам своим близким и друзьям.
К основным задачам крауд-ссылок относятся:
Применение метода дает возможность добиться или одной цели, или нескольких сразу. Так, например, в случае с продвижением интернет-магазина одновременно можно нарастить поток заинтересованных клиентов и повысить рейтинги сайта в поисковике.
Кроме интернет-магазинов, о которых уже упоминалось, способ продвижения подойдет для:
Нужно учитывать, что для получения требуемого результата сайт должен быть полностью готовым к наплыву новых посетителей. Так, например, если сайт компании еще на стадии доработки (информация указана не вся, отсутствуют фото и т.д.), новые посетители попросту разочаруются и, напротив, будут настроены или скептически, или полностью негативно.
Для размещения сообщений со ссылками подходят группы в социальных сетях, форумы, страницы с отзывами, вопросами и ответами, справочные страницы, интернет-СМИ. Площадки должны быть релевантными по тематике, активно посещаемыми, соответствовать региону и стране. На сайтах, где отсутствует модерация или она не слишком строгая, размещать сообщения не стоит – как правило, такой свободой пользуется множество других желающих, и на новый пост или комментарий могут не обратить внимание. Иногда эффективно задействовать страницы популярных в соцсетях блогеров, по предварительной договоренности с ними. Несмотря на то, что это не бесплатно, и стоимость может быть высокой, комментарий со ссылкой под постом может вызвать больше доверия у посетителей, и, соответственно, больше переходов по ссылке.