Алла Костромичева стала лицом бренда Viv’en petty

Алла Костромичева стала лицом бренда Viv’en petty

06.10.2021 12:01
  831
Дарія Осіїк

Сеть магазинов EVA представила новую рекламную кампанию своей торговой марки чулочных изделий Viv’en petty. Ее лицом стала Алла Костромичева, топ-модель, ведущая проекта «Топ-модель по-украински» и популярный инстаграм-блогер.

Читати українською мовою

Уже с 6 октября зрители телеканалов «СТБ», «Новый», «М1» смогут увидеть новые видеоролики Viv’en petty с Аллой в главной роли.

Созданием и реализацией рекламной кампании занималось креативное агентство MOZGI Ideas (part of MOZGI GROUP). «Главная идея ролика — показать, что значит быть современной женщиной. В привычном для всех образе Алла — прежде всего успешная топ-модель и пример для подражания. Однако свою легкость и элегантность она демонстрирует не только на подиуме, но и в повседневной жизни, независимо от социальных ролей — любящей мамы, успешной бизнес-леди, или просто оставаясь наедине с собой», — рассказал о рекламной кампании креативный директор MOZGI Ideas Влад Болсун.

Комфортная продукция ТМ Viv’en petty помогает каждой женщине создавать смелые и элегантные образы. Именно к этому призывает слоган рекламной кампании — «Твой выбор в красоте».

«Колготки и носки являются повседневными предметами гардероба почти каждой женщины. Они должны не только дарить тепло и комфорт, но и служить модным аксессуаром, помогая обладательнице формировать личный стиль. Считаю, продукция Viv’en petty выполняет эти задачи наилучшим образом. Поэтому с удовольствием согласилась стать лицом бренда, ведь хочу, чтобы как можно больше женщин нашли для себя то, что придется им по душе», — делится Алла Костромичева.

Алла также приняла участие в фотосессии бренда, снимки с которой будут появляться в рекламных кампаниях Viv’en petty в течение года.

«Мы в EVA считаем, что Алла лучше всего воплощает ценности, которых придерживается бренд Viv’en petty. Это в первую очередь качество, комфорт, стиль и уверенность в любой ситуации. Алла современная, модная, уверенная в себе, смелая. Для многих она является воплощением образа успешной женщины, которая ценит свободу и красоту во всем. Мы убеждены, что изделия, производимые под торговой маркой Viv’en petty, способны удовлетворить требования даже самых взыскательных женщин и девушек», — комментирует руководитель отдела маркетингового продвижения собственных торговых марок EVAАнна Гладиревская.

Viv’en petty (Вивьен Петти) — собственная торговая марка EVA в категории чулочно-носочных изделий, основанная в 2012 году. Это украинский бренд стильных колготок, чулок и носков, 90% продукции которого производятся в Италии. Топ-2 на украинском рынке по количеству проданных единиц товара и топ-3 — по узнаваемости бренда. Чтобы сделать продукцию ТМ Viv’en Petty еще ближе к покупателю, в 2020 году EVA установила три вендинговых аппарата по продаже колготок и носков в киевских торговых центрах «Пирамида» и Retroville, а также в ТЦ «Караван» в Днепре.

В ассортименте 6 линеек: Base line — классические колготы с шортиками и без, колготки в горошек; Body sculpture — моделирующие колготки для коррекции фигуры; Fashion line — колготки со стильными принтами в трендовых цветах, из разнообразного сырья; Winter line — колготы плотностью от 50 до 220 ден; чулки с пятью видами кружева; носки и гольфы. Линейки бренда обновляются дважды в год. В 2019 году коллекция Fashion Tights получила престижную награду крупнейшей международной выставки в области частных марок PLMA (Private Label Manufacturers Association).

Справка. Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающая широкий ассортимент декоративной косметики, продукты для ухода за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также средства по уходу за малышами. Более 8 миллионов человек являются пользователями программы лояльности «EVA МОЗАИКА».

Семь лет компания EVA занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка, получая награду Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В 2020 году линия магазинов EVA в третий раз подряд была признана «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса «Выбор года-2020». Начиная с 2019-го, сеть удерживает звание «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association. В 2019 году компания получила награду «За лидерство в управлении собственными косметическими торговыми марками» от выставки InterCHARM. Кроме того, товары собственных торговых марок неоднократно получали награды на крупнейших международных конкурсах и выставках в области частных марок: PLMA (Private Label Manufacturers Association) в Нидерландах и Vertex Award.

За 19 лет компания выросла до более чем 1 000 магазинов по всей Украине, представив свыше 30 000 ассортиментных позиций. В 2020 году впервые в своей истории сеть магазинов EVA пересекла психологический рубеж в 100 миллионов единиц товаров СТМ, которые реализовала в течение года, и имеет в своем портфеле 52 СТМ. Сейчас штат сотрудников линии магазинов EVA насчитывает около 14 000 человек. EVA придерживается высочайших стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании: «EVA — это лучшая подруга, которая дарит счастье быть собой».

Читайте також — 

Дети будущего: EVA и БФ Коло передали лампу фототерапии в Тернопольскую детскую больницу


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка