Arricano – финалист ICSC Solal Marketing Awards-2017

Arricano – финалист ICSC Solal Marketing Awards-2017

16.05.2017 11:02
  509
rau

Компания Arricano с проектом B2B UPGRADE by Arricano вошла в шорт-лист финалистов конкурса ICSC Solal Marketing Awards-2017.

Конкурс проводит International Council of Shopping Centers – первая в мире глобальная ассоциация торговых центров, объединяющая девелоперов, управляющих, специалистов по маркетингу, инвесторов, ритейлеров, чиновников и научных сотрудников из 90 стран, в которой представлены более 60 000 партнеров.

Ежегодно для обобщения лучших мировых практик в коммерческой недвижимости, для демонстрации лучшего опыта игроков мирового рынка недвижимости и признания лучших достижений в отрасли International Council of Shopping Centers проводит ICSC European Awards. Одна из самых престижных премий ICSC  в сфере маркетинга торговых центров Европы и Южной Африки — ICSC Solal Marketing Awards.

Михаил Меркулов, CEO Arricano, отмечает значимость участия в престижном конкурсе для компании и для Украины в целом. «Мы горды тем, что стали финалистами ICSC Solal Marketing Awards — 2017. Arricano – один из пяти претендентов на победу в категории B2B среди мощных игроков мирового рынка. Это почетно – быть в числе тех, кто демонстрирует лучшие кейсы в мире и представляет уровень развития коммерческой недвижимости страны».

В шорт-лист на  ICSC Solal Marketing Awards-2017 были отобраны более 100 номинантов из 20 стран с конкурсными работами в 8 номинациях: Brand Awareness&(Re)Positioning, Business-To-Business, Corporate Social Responsibility, Customer Services, Emerginng Technology, Footfall Activation, Grand Opening\Expansion\Refurbishment, Sales Activation.

В шорт-листе в номинации Business 2 Business представлены кейсы из Украины, Турции, Португалии и Германии, в которых оценивалась оригинальность идеи проекта, экономический эффект и влияние на формирование партнерских отношений с бизнес-аудиторией.

Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, рассказывает, что решений об участии в ICSC Solal Marketing Awards-2017 с кейсом «Oбразовательный проект для арендаторов B2B UPGRADE by Arricano» было принято, поскольку этот проект несет новую культуру отношений между девелопером и ритейлером, что влияет на развитие отрасли коммерческой недвижимости в Украине: «Проект B2B UPGRADE by Arricano, которому уже больше года, получил много позитивных отзывов от рынка. Это значит, что такая инновационная практика может быть использована игроками не только украинского рынка торговой недвижимости, но и зарубежными игроками. И не только в торговой недвижимости». Партнером проекта компании стала сеть кинотеатров Multiplex, для которой развивающие проекты являются приоритетными в партнерских программах. Анастасия Давыдова, директор по маркетингу сети кинотеатров Multiplex отмечает: «Проект Arricano направлен, в первую очередь,  на развитие качественного сервиса. Чем больше счастливых клиентов у компании, тем она более успешна на рынке и тем более стремительно развивается».

Победители будут объявлены 7-8 июня 2017 года на ICSC Европейской конференции по маркетингу (Вена, Австрия).

ТРЦ Фабрика — фіналіст престижного конкурсу ICSC Solal Marketing Awards


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка