Новинка от Фокси: Фокстрот выпускает патриотическую линейку мерча ко Дню Независимости
Знаменитую лисичку одели в вышитое платье, а голову Фокси на подушке украсит венок из подсолнечников.
Как сообщили RAU в пресс-службе компании, ко Дню Независимости Украины на полках украинской сети электроники и бытовой техники Фокстрот появится новая фирменная продукция – игрушка «Фокси Украиночка» и подушки «Фокси в веночке». Высококачественный плюшевый мерч по заказу бренда создает WP Merchandise, входящий в холдинг TECHIIA.
Лисички изготовлены из гипоаллергенного плюша и по цвету и форме полностью напоминают свой виртуальный прототип. Всю продукцию производят на фабрике компании в Киеве. Этот фактор, а также наличие инновационных подходов в производстве, стали решающими для Фокстрот в поиске подрядчика.
«На этапе разработки корпоративного мерча важной составляющей его философии должен стать факт отечественного производства. Ведь бренд сети электроники – сугубо украинский, и хотелось бы, чтобы плюшевая Фокси тоже была создана в Украине. Кроме того, мы ставили перед производителем достаточно строгие требования: максимально приблизить вид игрушки к своему 3D оригиналу. Именно команде высококлассных специалистов WP Merchandise удалось добиться нужного результата и реализовать наш замысел», – отметила начальник отдела торгового маркетинга сети Фокстрот Леся Никулина.
Отметим, что первую серию мерча для Фокстрот (фирменные лисички, плюшевые подушки и брелоки для ключей) WP Merchandise выпустила осенью прошлого года. Как добавили у производителя, таким образом компания выходит за рамки традиционного для себя киберспортивного мерча и создает новые коллекции в сотрудничестве с украинскими брендами.
«Вместе с тем, новое направление не меняет наших подходов к производству – это гипоаллергенные материалы и высокое внимание к мельчайшим деталям. Именно такими вышли Фокси, которые, надеюсь, будут поднимать настроение и станут настоящими друзьями маленьким украинцам», – комментирует CMO WP Merchandise Ирина Тимина.
Новые товары в розничную сеть магазинов поступят в канун 24 августа. В дальнейших планах партнеров расширять фирменную линейку изделий в плюше в соответствии с тенденциями рынка и запросами покупателей.
«Для нас очень символично, что патриотическую линейку Фокси мы выпускаем в канун Дня Независимости. Верим, что она станет одним из атрибутов нашей духовной силы и будет вдохновлять на Победу!» – добавили в Фокстрот.
Справка. WP Merchandise – производитель плюшевого мерча по мотивам видеоигр, комиксов и кино. Высокий уровень детализации, качества материалов и пошива делает изделия от WP Merchandise коллекционными и востребованными в мире. На сегодняшний день дистрибуция компании покрывает страны Европы и Украины. В портфеле компании лицензии Warner Bros., Ubisoft, Valve, Bandai Namco и другие.
Фокстрот – всеукраинская компания с 28-летней историей на рынке, один из самых крупных омниканальных ритейлеров в сегменте бытовой и электронной техники Украины. Представлена интернет-магазином foxtrot.ua и 169 розничных магазинов в 90 городах страны. С начала полномасштабной войны россии против Украины продолжают работать более 100 магазинов и онлайн-площадка. Ассортимент сети насчитывает более 100 000 товарных единиц, налажено партнерство с 200 поставщиками официально сертифицированной техники и других популярных товаров.
Читайте также —
Августовский Фокстрот: сеть возобновляет работу 11 магазинов и строит новый склад