Линия магазинов EVA показала процесс производства собственной торговой марки Viv`en petty в Италии

Линия магазинов EVA показала процесс производства собственной торговой марки Viv`en petty в Италии

05.02.2020 11:47
  302
rau

Национальная сеть Линия магазинов EVA организовала ознакомительный тур на специализированное предприятие ORI Industria SpA (Италия) для журналистов и сотрудников.

Поездка в Италию стала возможностью для СМИ познакомиться с процессом производства СТМ Viv’en petty, а для лучших сотрудников EVA – получить искреннюю благодарность от компании за результативную работу и вдохновение на дальнейшие успехи.

На фабрике ORI Industria SpA производится одна из самых известных собственных торговых марок (СТМ) EVA ­– колготки и чулки Viv’en petty. Именно эта СТМ получила международное признание на выставке Private Label Trade Show 2019.

Фабрика была основана в 1963 году и имеет почти 60-летний опыт в исследовании и разработке высококачественного текстильного продукта. Фабрикой руководит династия Gerevini, которая уже третье поколение занимается производством колготок. Также в третьем поколении работают династии технологов предприятия. На фабрике ORI Industria SpA введено беспрецедентный контроль качества: показатель брака на производстве составляет лишь 0,15%.

Для изготовления продукции Viv`en petty используется оборудование известной итальянской компании Lonati. Фабрику ORI оборудовано современными станками: самый старый из них был произведен в 2014 году. В 2017-2018 году для Линии магазинов EVA дополнительно было приобретено 10 станков, что позволило существенно вырасти в обороте.

На сегодня ТМ Viv’en Petty является лидером среди колготок частных брендов в Украине и составляет 6% от товарооборота СТМ сети. Годовые продажи в сети составляют более 3,5 млн единиц.

В планы развития ТМ Viv`en petty на 2020 год входит:

  • рост продаж в 2020 в штуках на 45%;
  • рост доли ТМ Viv`en petty в СТМ с 6% до 7,5%;
  • создание инновационной линейки: в колготках будет использоваться полиамид в двойной оплетке, нано-фибра и другие волокна с нового на рынке сырья;
  • развитие в ТМ Viv`en petty линейки fashion-носков.

Поездка в Италию – это также и мотивационная программа EVA для лучших сотрудников. 50 самых активных из них были выбраны по результатам внутреннего конкурса сети.

«Цель поездки в Италию – познакомить представителей СМИ и лучших сотрудников сети EVA с процессом производства. С одной стороны это возможность увидеть собственными глазами, как на современной фабрике создается международно признанная украинская СТМ Viv’en petty. С другой – это благодарность от компании лучшим сотрудникам EVA и мотивация достигать еще лучших результатов»,говорит исполнительный директор Линии магазинов EVA Ольга Шевченко.

Напомним, что впервые Viv’en Petty было представлено в сети Линия магазинов EVA в 2013 году. Уже через шесть лет эта ТМ получает мировое признание. ТМ Viv’en petty отмечено престижной наградой от масштабной международной выставки в области частных марок PLMA (Private Label Manufacturers Association). Торговая марка оказалась единственной от Украины, а Линия магазинов EVA – единственным отечественным ритейлером на PLMA’s Private Label Trade Show 2019 в Амстердаме.

Модель «Marygold» из коллекции «Fashion Tights» была выбрана из числа 519 товаров, произведенных в 23 странах мира. Несмотря на жесткую конкуренцию, продукт победил в номинации «International Salute to Excellence Awards» в категории «Модные аксессуары».

Справка. Линия магазинов EVA – крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающая широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товары по уходу за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также товары по уходу за детьми. Более 8 миллионов человек являются пользователями программы лояльности EVA МОЗАИКА.

Шесть лет подряд компания EVA занимает лидирующие позиции, получая награду Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В конце 2019 года Линию магазинов EVA признано «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса премии «Выбор года-2019», в этом же году компания получила награду «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association.

Постоянный проект помощи недоношенным детям «Orange Days в EVA» принес победу в конкурсе, инициированном ООН в Украине Partnership for Sustainability Award 2018.

Также, в этом году EVA получила престижную награду от крупнейшей международной выставки в области частных марок PLMA (Private Label Manufacturers Association), Нидерланды и награду «За лидерство в управлении собственными косметическими торговыми марками» от выставки InterCHARM.

За 17 лет компания выросла до количества более 990 магазинов по всей территории Украины, представила более чем 30 000 ассортиментных позиций, а также произвела 40 собственных торговых марок. Сейчас штат сотрудников сети насчитывает более 11 000 человек. EVA придерживается самых высоких стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании «EVA – это лучшая подруга, которая дарит счастье быть собой».


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка