
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Сеть EVA объявляет о начале акции по случаю «Черной пятницы». С 15 по 28 ноября в магазинах EVA и на сайте EVA.UA будет длиться кампания «Эти дни».
Второй год подряд EVA проводит масштабную кампанию под слоганом «ЭТИ ДНИ в EVA и на EVA.UA! Лучшие цены года!». В течение акционного периода в магазинах и на сайте EVA.UA потребителей ждут общие скидки до -80%, а также индивидуальные активности и предложения в каждом канале.
В розничных магазинах EVA предлагает клиентам купоны с промокодами, которые предоставляют дополнительную скидку на приобретение товаров на EVA.UA. Принять участие в акции и получить промокод можно, совершив покупки на сумму от 300 грн.
В интернет-магазине стартуют следующие акции:
Активные пользователи соцсетей смогут принять участие в конкурсах с розыгрышем подарков. Также в акционный период EVA выпускает две рубрики на своем ютуб-канале, где анонсирует акции и приглашает гостей посетить магазины. В инстаграмме EVA запустила шутливую тематическую маску «ЭТИ ДНИ» и челлендж «Признание шопоголика», где призывает покупателей показать, какие акционные товары они приобрели, отмечать страницу EVA в публикациях с приобретенными товарами. В тиктоке будут появляться вайны из магазинов с участием блогеров, в которых они будут демонстрировать акционные товары на полках EVA.
«Многие люди не верят акциям в «Черную пятницу» и считают, что магазины специально поднимают цены накануне, чтобы потом имитировать скидки. Поэтому для нас важно донести до потребителей, что «ЭТИ ДНИ» в EVA и на EVA.UA — это реально лучшие предложения и самые выгодные цены. В прошлом году для креативной концепции кампании мы использовали образы женщин в разных жизненных ситуациях, которые на период акции забывают обо всем из-за скидок и словно летают в облаках. В этом году мы показали в ролике людей, заполнивших магазин и желающих воспользоваться максимальным количеством выгодных предложений. Однако, конечно, это юмористический образ, ведь, во-первых, мы строго соблюдаем карантинные требования, а во-вторых, позаботились, чтобы воспользоваться предложениями от EVA можно было омникально — в магазинах, на EVA.UA или заказав с помощью «EVA клик», — прокомментировала заместитель директора по маркетингу линии магазинов EVA Василиса Петлицкая.
Справка. Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающая широкий ассортимент декоративной косметики, продукты для ухода за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также средства по уходу за малышами. Более 8 миллионов человек являются пользователями программы лояльности «EVA МОЗАИКА».
За 19 лет компания выросла до более чем 1 000 магазинов по всей Украине, представив свыше 30 000 ассортиментных позиций. В 2020 году впервые в своей истории сеть магазинов EVA пересекла психологический рубеж в 100 миллионов единиц товаров СТМ, которые реализовала в течение года, и имеет в своем портфеле 51 СТМ. Сейчас штат сотрудников линии магазинов EVA насчитывает около 14 000 человек. EVA придерживается высочайших стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании: «EVA — это лучшая подруга, которая дарит счастье быть собой».
Читайте также —
EVA beauty lab: лаборатория красоты от лидера украинского drogerie появилась в Харькове (+фото)