
Как с нулевым бюджетом на медиа получить 18 млн контактов. Кейс КFC (+ презентация)


Группа компаний Эпицентр победила сразу в двух номинациях престижной всеукраинской премии HR-бренд года.
Как сообщила RAU пресс-служба сети, Эпицентр одержал победу в номинациях «Социальный проект года» и «HR-маркетинг в действии».
Эпицентр всегда выступал активным участником благотворительных и социальных инициатив. Несмотря на все сложности военного времени, с начала полномасштабного вторжения компания не только не остановила ни одну из запланированных благотворительных инициатив, но и значительно их расширила, оказывая помощь переселенцам, ВСУ, ГСЧС, медикам, коммунальным службам и другим категориям нуждающихся в помощи. В рамках номинации «Социальный проект года» были отмечены сразу три инициативы компании:
В номинации «HR-маркетинг в действии» группа компаний победила с проектом «IQ офис. Офис будущего». Инновационный IQ-Офис в городе Городок Хмельницкой области открыт в конце прошлого года. С тех пор он стал «мозговым центром» ГК Эпицентр, объединив более 300 специалистов IТ- и digital-департаментов, отделов контента и автоматического заказа товаров.
IQ-Офис является магнитом для привлечения перспективных специалистов отрасли IT, которые будут работать во благо города и региона, и дадут ему новый импульс к развитию. С офисом в Городке появилось 30 новых прогрессивных специальностей. В перспективе компания планирует увеличить число сотрудников, задействованных в IQ-офисе, до 1000 человек.
Справка. Премия HR-бренд Украина – это ежегодная независимая авторитетная премия за наиболее успешные проекты в области управления персоналом. Премия имеет всеукраинский масштаб и объединяет все сферы бизнеса. Задача премии – выделить, оценить и популяризировать лучшие HR-практики и инновационные решения компаний по работе с человеческим капиталом, а также собрать уникальный опыт бизнеса по работе с людьми в условиях военного времени.
Читайте также —