
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


С момента своего основания в 2015 году компания непрерывно растет и развивается, всегда ставя в приоритет потребности наших клиентов.
За эти годы она прошла путь от небольшой команды амбициозных специалистов до процветающей группы компаний, предоставляющей комплексные IT-решения и консалтинговые услуги широкому кругу розничных сетей. Завоевала репутацию надежного партнера, предлагающего эффективные и инновационные решения, основанные на глубоком понимании специфики ритейл-бизнеса.
За 9 лет C4R добились многого:
C4R не останавливается на достигнутом и всегда стремится расширять границы, чтобы больше клиентов получили возможности роста посредством цифровой трансформации и оптимизировали свои бизнес-процессы. Именно поэтому в 2023 году компания стала частью семьи Atriny Group, что усилило возможности и открыло новые горизонты.
Помимо C4R, в группу Atriny входят еще 4 инновационные компании:
Вместе с этими подразделениями группы C4R смогла стать целостной силой, способствующей комплексной трансформации розничной торговли.
За последний год компания C4R значительно расширила линейку продуктов, чтобы предлагать больше возможностей для клиентов. Одним из наиболее заметных дополнений стало решение Slimstock – мощный инструмент от лидера рынка программного обеспечения для цепочек поставок, позволяющий автоматизировать и оптимизировать процессы прогнозирования спроса, пополнения, распределения, а также эффективно управлять запасами.
«9 лет – это не просто цифра, это история нашего развития, история наших побед и достижений, – говорит основатель Consulting for Retail Павел Щербаков. – Мы стараемся всегда находиться на шаг впереди в области технологий. Сегодня наш портфель содержит более 40 решений для автоматизации операций ритейла, дистрибуции и оптовой торговли, включая инновационные решения на основе искусственного интеллекта. И мы гордимся тем, что помогаем нашим клиентам оставаться конкурентоспособными в условиях быстро меняющегося рынка».