Сеть АТБ запустила акцию лояльности с дополненной реальностью

Сеть АТБ запустила акцию лояльности с дополненной реальностью

02.09.2020 12:15
  3493
rau

1 сентября крупнейшая продуктовая сеть Украины АТБ совместно с агентством Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с использованием дополненной реальности (AR).

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, на этот раз в рамках акции покупателям предлагают собрать 34 игровые карточки с изображением супергероев, которые оживают с помощью мобильного приложения ATB Arena.  Акция будет проходит в 1100 магазинах сети в период с 01.09.2020 по 13.10.2020 года.

В чем суть акции ATB Arena?

В эпоху развития цифровых технологий необходимо не бороться, а фокусироваться на новых digital-трендах. С помощью смартфона дети развлекаются, общаются, получают новые знания и впечатления. Акция ATB Arena позволяет включить несколько факторов вовлечения ребенка: геймификацию, коллекционирование и wow-эффект.

Задача ребенка — собрать собственную команду супергероев, которая будет сражаться против сил зла. Установив приложение, он получает доступ к полноценной мобильной игре, которая содержит более 500 игровых уровней. Приложение позволяет «оживить» персонажа с карточки и управлять ходом сражения. Такое промо особенно актуально в период действия карантинных ограничений. Родителям не нужно лишний раз думать, чем занять ребенка, пока он дома.  На смену старым развлечениям приходит альтернативный вид досуга — увлекательный и интересный.

«Мы давно сотрудничаем с компанией АТБ. На этот раз запустили уже четвертую совместную акцию. Нам приятно работать с лидером рынка, который инициируют смелые и инновационные проекты в сфере маркетинговых коммуникаций. Что касается инновационных акций лояльности, АТБ еще в 2018 году убедилась в их эффективности. Тогда мы совместно реализовали проект с интеграцией AR-книг: “Алиса в стране чудес” и “Алиса в зазеркалье”. Запуск был успешным — в результате сеть достигла рекордных продаж детской книги в Украине. Уверен, что на этот раз АТБ ждет новый рекорд», — говорит генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.

Как работает акция для покупателя?

Чтобы получить карточку с супергероем, нужно следовать простым правилам:

  • совершить покупку в магазине АТБ на сумму от 99 грн;
  • за каждый 99 грн в чеке получить карточку по цене 0,99 грн;
  • собирать дополнительные карты за покупку товаров-партнеров акции.

Справка. Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ.

АТБ-маркет — крупнейшая сеть магазинов Украины, которая насчитывает более 1100 торговых точек в разных областях страны. Розничная сеть была основана в 1993 году. Ежесуточно в магазинах сети АТБ совершают покупки более 4 млн украинцев. Товарооборот компании в 2019 году составил более 120 млрд грн.

Читайте также –

Как Live animations сделала “Алису в Стране чудес” программой лояльности АТБ


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка