Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина
Цель исследования — объективно показать ситуацию на рынке, и помочь компаниям сравнить свою стратегию с подходом других игроков.
Читайте українською
По замыслу Ringostat, исследование поможет бизнесу:
- обменяться опытом, а рынку — скорее восстановиться после кризиса;
- увидеть, какие тенденции на рынке;
- учесть опыт других игроков для удержания и укрепления своих позиций.
Исследование покажет, как карантин отразился на процессах компаний, и что в них изменится в ближайшее время.
Как принять участие в исследовании?
Компании, которые хотят принять участие в исследовании, могут перейти на сайт и заполнить анкету до 4 июня. Она предназначена для собственников, руководителей и менеджеров компаний, которые продают товары/услуги онлайн или начали это делать с введением карантина. Принять участие могут представители разных стран — ведь карантин отразился на всем мире.
Ringostat входит в группу компаний Netpeak Group. Поэтому все участники исследования получат от нее бесплатный триальный доступ к инструментам для успешного онлайн-продвижения и скидку на услуги.
Исследование будет проводиться в три этапа:
- анкетирование участников;
- обработка данных;
- публикация результатов исследования в формате инфографики с выводами.
Участие в исследовании конфиденциально. В результатах не будет указано, какие компании принимали в нем участие и как отвечали на вопросы. Опубликованные данные будут обезличенными.
Кроме Ассоциации ритейлеров Украины, информационными партнерами исследования стали:
- Netpeak;
- Netpeak Software;
- Serpstat;
- Academy Ocean;
- 8P;
- Netpeak Cluster;
- Inweb;
- E-pepper;
- Marketing People;
- ReaZon;
- E-news;
- Creativity;
- All Retail;
- Plerdy;
- Zengram Parser;
- EnvyBox;
- Postmonitor;
- Multisearch.