
Novus расширяет сеть маркетов возле дома: открыт первый маркет в Вишневом


Цель исследования — объективно показать ситуацию на рынке, и помочь компаниям сравнить свою стратегию с подходом других игроков.
По замыслу Ringostat, исследование поможет бизнесу:
Исследование покажет, как карантин отразился на процессах компаний, и что в них изменится в ближайшее время.
Компании, которые хотят принять участие в исследовании, могут перейти на сайт и заполнить анкету до 4 июня. Она предназначена для собственников, руководителей и менеджеров компаний, которые продают товары/услуги онлайн или начали это делать с введением карантина. Принять участие могут представители разных стран — ведь карантин отразился на всем мире.
Ringostat входит в группу компаний Netpeak Group. Поэтому все участники исследования получат от нее бесплатный триальный доступ к инструментам для успешного онлайн-продвижения и скидку на услуги.
Исследование будет проводиться в три этапа:
Участие в исследовании конфиденциально. В результатах не будет указано, какие компании принимали в нем участие и как отвечали на вопросы. Опубликованные данные будут обезличенными.
Кроме Ассоциации ритейлеров Украины, информационными партнерами исследования стали: