Уже завтра, 3 сентября – бизнес-завтрак «Архитектура эмоций в ритейле. Свет как интегрирующий элемент в построении потребительского опыта в торговом зале»
3 сентября инжиниринговая компания Nova Light и Ассоциация ритейлеров Украины проведут бизнес-завтрак на тему «Архитектура эмоций в ритейле. Свет как интегрирующий элемент в построении потребительского опыта в торговом зале».
Чтобы подарить покупателю незабываемое путешествие по магазину и вдохновить его на покупки, необходим правильный эмоциональный фон. Среди основных факторов позитивной атмосферы в торговом зале, комфорта и настроения покупателя – визуальное и звуковое окружение, арома-сопровождение и освещение.
Свет является интегратором всех элементов эмоционального воздействия в одну целостную систему, это основной инструмент конструирования опыта потребителя. «Правильное» освещение положительно влияет не только на настроение покупателей, но и создает условия для эффективных продаж: удерживает гостей в торговом зале на более длительный период, увеличивает количество посещений и тому подобное. Так, глубокое знание природы эмоций и комплексный подход к конструированию опыта потребителя в магазине может вывести полностью на другой уровень то, что принято называть «customer journey».
Во время бизнес-завтрака будет рассмотрено и обсуждаться следующее:
-
- Архитектура эмоций в торговом зале и на чем она строится
- Основные инструменты для создания позитивного эмоционального потребительского опыта и их взаимодействие. Как достичь желаемого эффекта синергии
- Роль света в построении опыта потребителя и его влияние на эмоциональное состояние покупателей
- Как с помощью света создать единую целостную экосистему в торговом зале, которая будет способствовать вдохновляющем атмосфере и продажам
- Построение различных световых сцен с помощью системы динамического освещения
- Параметры профессионального светотехнического решения. Почему каждому ритейлеру стоит знать основные светотехнические характеристики
- На что обратить внимание при выборе партнеров для реализации концепта нового формата магазина? Требования к подрядчикам, постановка задачи и налаживание коммуникации между реализаторами решения. Типичные трудности, возникающие на этапе согласования работ< / li>
Спикер:
Владимир Кличановский, директор Engineering Company Nova Light. Эксперт в управлении потребительским опытом в торговых залах с помощью световых решений. Автор десятков статей о влиянии световых характеристик на эмоциональное состояние и поведение человека.
- Дата: 3 сентября 2020 года
- Время: 10:00 – 15:00
- Локация: Золотой, Венецианский остров, пляж, Киев
Условия участия:
1. Для членов и партнеров Ассоциации ритейлеров Украины участие бесплатное.
2. Для представителей других компаний, которые не являются членами или партнерами Ассоциации ритейлеров Украины, стоимость участия – 300 грн. Собранные средства будут направлены на благотворительность.
Предварительная регистрация обязательна!
Зарегистрироваться на мероприятие
Контактное лицо по вопросам регистрации:
- Анна Куприенко
- +38 063 566 75 93
- a.kupriienko@rau.ua