Сеть магазинов гаджетов ЖЖУК открыла первый магазин в Польше
Открытие торговой точки ЖЖУК в Варшаве состоялось в четверг, 22 декабря. На польском рынке сеть работает под брендом ZZUK.
Об этом RAU рассказал директор по маркетингу сети ЖЖУК Владимир Полищук. По его словам, магазин будет открыт не в торговом центре, а в доме. «Мы как приоритетный вариант рассматривали ТЦ, но во время просмотра различных вариантов нашли место, где одновременно смогли разместить и офис, и магазин, его и выбрали, — объяснил Владимир. – То есть наш первый зарубежный магазин будет работать в формате стрит-ритейла в столице Польши Варшаве». Он подчеркнул, что особых сложностей в выходе на польский рынок ритейлер не встретил, и все удалось сделать сравнительно быстро. Сейчас магазин готовится к открытию, уже начали набирать штат, часть персонала уже работает.
Работать в Польше сеть ЖЖУК будет под брендом, который немного отличается от того, что предназначен для использования в Украине. «Будет изменена графическая часть бренда, из-за того, что в Польше не используется кириллический шрифт, но в новом написании название будет так же звучать как ЖЖУК», — подчеркивает Владимир.
Отвечая на вопрос, почему сеть решила начать экспансию в другие страны и почему первый магазин открылиь именно в Польше, директор по маркетингу ЖЖУК отметил, что до принятия этого решения руководство сети неоднократно посещало соседнее государство. «Мы увидели, что есть смысл выходить на польский рынок, он довольно перспективный, — добавляет Полищук. – В то же время мы уверены в своих силах: конкуренция между сетями магазинов гаджетов в Украине намного жестче. Эта борьба подняла много бизнес-процессов украинских предпринимателей на ступень выше, чем у поляков, которые работают в более благоприятных условиях». Именно благодаря опыту конкурентной борьбы и умению обеспечивать высокий уровень сервиса ЖЖУК сможет закрепиться и успешно развиваться на внешних рынках
Вместе с тем, относительно дальнейших планов развития сети в Польше и других государствах Владимир Полищук пока говорит очень осторожно. «Конечно, сначала мы откроемся, проанализируем первые результаты работы, изучим потребительские предпочтения и сформируем ассортимент, — говорит он. – Этот рынок, безусловно, очень перспективный, но пока мы с ним не знакомы, не знаем, что интересует клиентов, так что будем корректировать ассортимент и настраивать сервис».