Зимние назначения в ритейле: Eldorado, Varus, Colin’s, Metro и другие

Зимние назначения в ритейле: Eldorado, Varus, Colin’s, Metro и другие

05.03.2021 08:30
  1495
Дарія Осіїк

Какие изменения произошли этой зимой на топ-должностях украинских компаний в сферах ритейла, девелопмента и смежных отраслей.

Читати українською

Eldorado 

В январе директором по маркетингу сети Eldorado была назначена Оксана Куликова. На этой должности она будет заниматься диджитализациею маркетинга и развитием e-commerce. Оксана Куликова имеет 17 лет опыта в маркетинге и PR в таких отраслях, как электронная коммерция, торговля, B2B-услуги, логистика, банки.

Ранее Оксана отвечала за маркетинг-стратегию, диджитал-трансформацию и инновации, развитие CRM-стратегии и e-сommerce в METRO Cash&Carry Украина. Перед тем руководила маркетингом торговых интернет-площадок Prom.ua, Tiu.ru, Satu.kz, Deal.by в странах СНГ, где сформировала команду по маркетингу и разработала бренд-стратегию для Prom.ua — лидера рынка электронной коммерции в Украине.

В 2016 и 2017 годах получила четыре награды Effie Awards Ukraine, а также получила признание «Best Marketing Team in Retail» в 2017 году. Преподаватель онлайн-курса «Управление брендом» на образовательный платформе Laba и лекций о бренд-стратегии в Киево-Могилянской бизнес-школе. Образование получила в Киевском национальном экономическом университете по специальности «Маркетинг».

Ее предшественник Ярослав Гуменюк возглавлял направление маркетинга с середины августа 2019 года. До работы в компании Eldorado Ярослав около двух лет занимал аналогичную должность в банке ПУМБ, а до этого — с 2015-го по 2017-й — работал в Укртелеком. Портфолио Ярослава также включает ряд управленческих должностей в крупнейших телекоммуникационных компаниях страны: Киевстар, Воля и других. Общий стаж специалиста в областях маркетинга, продаж, обслуживания клиентов, цифровых технологий, анализа данных и электронной коммерции — более 20 лет. Новые карьерные планы Ярослава пока неизвестны.

Varus

Директором по маркетингу сети магазинов Varus назначена Ольга Капустина. Ранее она 4,5 года занимала аналогичную должность в сети АЗК WOG. Компанию WOG Ольга покинула еще в феврале 2019 года, о чем сообщила на своей странице в социальной сети Facebook. В целом она возглавляла маркетинг топливного ритейлера с марта 2017 года, после ухода из компании Виталия Ткаченко. До этого топ-менеджер была руководителем программы лояльности ПРАЙД.

В целом, у Ольги более чем 10-летний опыт развития программ лояльности в различных компаниях. В частности, программы «Дякую» в сети АЗС КЛО и «Власний рахунок» в Fozzy Group. В 2006 году Ольга закончила Киевский политехнический институт, где получила высшее образование по направлению менеджмент.

Ранее — с 8 апреля 2020 года по 22 января 2021 года — департамент маркетинга сети Varus возглавлял Владимир Соболев, который до этого три года занимал пост директора digital-маркетинга ПриватБанка, отвечая за онлайн-коммуникации и нестандартные маркетинговые проекты.

COLIN’S Україна

Новым директором по продажам COLIN’S Украина назначен Джем Караджа. Он имеет удачный опыт работы на руководящих должностях в компаниях Metro Cash&Carry в Восточной Европе, и Carrefour S. A. — французской многонациональной корпорации, специализирующейся на розничной торговле.

Первого февраля Джем Караджа принял участие в торжественном открытии нового двухэтажного магазина в киевском ТРЦ Blockbuster Mall площадью более 800 кв. м. Это уже 67-й торговый объект для COLIN’S в Украине.

METRO AG

Наблюдательный совет METRO AG принял решение назначить Штефана Ґройбеля новым генеральным директором METRO AG с 1 мая 2021 года. Штефан станет преемником Олафа Коха, который ушел из компании 31 декабря 2020. С 1 января 2021 года Кристиан Байер, финансовый директор METRO AG, и Рафаэль Гассет, операционный директор METRO AG, временно совместно выполняют обязанности генерального директора. Штефан Ґройбель вступит в должность в METRO AG 1 мая 2021 года. На данный момент он является членом правления компании Würth Group (г. Кюнцельзау, Германия).

Благодаря сильной профессиональной экспертизе Штефан Ґройбель в своей новой роли в METRO AG усилит развитие компании: он является мощным лидером с широким опытом работы в оптовом бизнесе, а также основательные и глубокие знания по сектору оптовой торговли. В Würth Group Штефан Ґройбель руководил основным бизнесом и отвечал за все стратегические проекты правления, включая digital-трансформацию бизнеса.

Ранее Штефан Ґройбель был партнером европейской практики розничной торговли и потребительских товаров международной консалтинговой компании McKinsey&Company. Среди его функциональных приоритетов были продажи, операционная деятельность и трансформация. В этой роли он также консультировал Metro.

Digma Business Group

Сергей Кисляков, ранее был топ-менеджером сети Космо, стал директором по маркетингу и развитию бизнеса Digma Business Group, которая объединяет сети продуктовых супермаркетов Digma и Buffet, торговые павильоны Аттика и ряд производственных активов. На этом посту топ-менеджер будет отвечать за все планы по развитию группы, включая реализацию маркетинговых стратегий, ребрендинг некоторых направлений, усиление взаимодействия с покупателями и клиентами.

Назначение Сергея Кислякова является частью изменения структуры группы компаний и фокуса на новых целях. Он становится ключевым членом команды и его основной задачей будет реализация долгосрочной бизнес-стратегии компании.

Кисляков — специалист по маркетингу с 20-летним стажем в ритейле, продуктовом (торговая марка Нежин) и алкогольном бизнесе (управление торговой маркой Хлебный Дар), успешно зарекомендовал себя также и в медийном (Переход Медиа/Атлантик Групп, Гала Радио) и рекламном бизнесе (Scholz&Friends). Ранее он семь лет занимал должность директора по маркетингу в компании Космо, где руководил стратегическим и операционным маркетингом сети и успешно реализовывал стратегию развития бренда. Также руководил маркетингом, и отвечал за слияния и поглощения на украинском рынке в немецкой компании Stroeer. В последнее время, Сергей был сфокусирован на диджитал (Tabletki.ua) и международных проектах.

В Digma Business Group уверены, что его навыки и опыт укрепят позиции группы на украинском рынке розничной торговли, переработки вторсырья и производства молочной продукции.

Avalon

Ян Шкуро оставил должность маркетинг директора ТРЦ Riviera (г. Одесса), чтобы возглавить департамент маркетинга инвестиционно-девелоперской компании Авалон во Львове.

Компания Avalon работает в направлениях жилой, коммерческой и офисной недвижимости, а также развивает ресторанно — гостиничный бизнес. Отдел маркетинга занимается продвижением бренда холдинга и отдельных бизнесов.

В ТРЦ Riviera Ян руководил маркетинговым отделом с мая 2017 года. Также он работал над проектами Sky Family Park, Starlightmedia, Ulichnaya eda и ТРЦ Экватор.

Жжук

Владимир Полищук покинул пост маркетинг-директора сети магазинов гаджетов ЖЖУК, где он работал шесть лет. До этого Владимир работал в ГК Амстор и компьютерной академии ШАГ.

Известно, что в начале февраля Владимир стал преподавателем бренд-менеджмента в университете ІТ СТЕП. Также Владимир является соучредителем львовской студии маркетинга и дизайна Must, которая работает на рынке уже более 9 лет.

Robota.ua

В начале февраля генеральный директор Robota.ua Николай Михайлов сообщил, что покидает пост. После двухмесячного отпуска Михайлов займет должность инвестиционного директора в фонде Pracuj Ventures.

Николай Михайлов возглавлял Robota.ua более 13 лет — с июня 2007 года. «Это самая значимая профессиональная миссия в моей жизни (пока). После 13 лет пришло время двигаться дальше. Хочу поблагодарить всех, с кем мне посчастливилось делать наше общее дело. Горжусь и очень ценю. Желаю новых побед и достижений Кириллу Маньковский и всей команде robota.ua », — написал Михайлов.

Читайте также — 

Назначения года в ритейле: Sportmaster, Dream Town, Цитрус, Respublika и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка