
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Ритейлер тестирует новый сервис в Испании и США.
Как сообщают британские издания, с помощью новых касс покупатели смогут совершать покупки без привлечения продавцов, что позволит компании сократить очереди и снизить расходы.
Читайте также — Впереди планеты всей: зачем и какие инновации внедряет McDonald’s
Однако следить за процессом оплаты станут специально нанятые сотрудники. Сообщается также, что в планах Zara — установка в примерочных сенсорных экранов, которые позволят привлечь внимание продавцов и найти необходимые вещи других размеров.
Автоматизированные кассы уже давно с успехом используются в супермаркетах. Так, ритейлер Tesco впервые ввел их еще в 2003 году, в настоящий момент 12000 устройств ежедневно обрабатывают миллионы покупок. Издание The Times отмечает, что в fashion индустрии кассы самообслуживания не используются из-за высокой средней стоимости товаров, что увеличивает потенциальные убытки от краж.
Читайте также — Зачем и как Ритейл Групп внедряла кассы самообслуживания
По данным исследований, в 2015 году в результате самообслуживания в британских супермаркетах было украдено товаров на сумму более чем 1,6 млрд фунтов стерлингов. Каждый пятый человек признался, что клал в свой пакет неоплаченные товары.
Источник: Retail&loyalty