Zara внедряет кассы самообслуживания

Zara внедряет кассы самообслуживания

29.06.2016 10:18
  669
Виктор Нагорский

Ритейлер тестирует новый сервис в Испании и США.

Как сообщают британские издания, с помощью новых касс покупатели смогут совершать покупки без привлечения продавцов, что позволит компании сократить очереди и снизить расходы.

Читайте также — Впереди планеты всей: зачем и какие инновации внедряет McDonald’s

Однако следить за процессом оплаты станут специально нанятые сотрудники. Сообщается также, что в планах Zara — установка в примерочных сенсорных экранов, которые позволят привлечь внимание продавцов и найти необходимые вещи других размеров.

Автоматизированные кассы уже давно с успехом используются в супермаркетах. Так, ритейлер Tesco впервые ввел их еще в 2003 году, в настоящий момент 12000 устройств ежедневно обрабатывают миллионы покупок. Издание The Times отмечает, что в fashion индустрии кассы самообслуживания не используются из-за высокой средней стоимости товаров, что увеличивает потенциальные убытки от краж.

Читайте также — Зачем и как Ритейл Групп внедряла кассы самообслуживания

По данным исследований, в 2015 году в результате самообслуживания в британских супермаркетах было украдено товаров на сумму более чем 1,6 млрд фунтов стерлингов. Каждый пятый человек признался, что клал в свой пакет неоплаченные товары.

Источник: Retail&loyalty


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка