Итоги workshop «Современный ритейл-дизайн» — в партнерстве RAU и Synergy Construction
Ассоциация ритейлеров Украины в партнерстве со строительной компанией Synergy Construction провели совместный workshop, посвященный актуальным трендам дизайна в ритейле. Как прошло мероприятие — в материале RAU.
Семинар прошел 28 сентября в конференц-зале отеля Park Inn By Radisson Troitska (ул. Большая Васильковская, 55). Партнером мероприятия выступила строительная компания Synergy Construction, которая имеет огромный опыт в сфере ремонта магазинов для таких ритейл-гигантов как LPP, H&M и LC Waikiki.
Среди участников события были представители Эпицентр К, Аптека Доброго Дня, Фокстрот, Flagman, Велмарт, Ашан, MOYO, Vovk, Intertop, Vodafone Retail, Zarina, Сільпо и другие.
Первым спикером деловой программы стал директор по маркетингу сети аптек Подорожник Игорь Дидок. Он рассказал о четырех мировых форматах аптечного ритейла — pharmacy (именно в нем работают украинские аптеки), drugstore, health&beauty и drogerie. Также Игорь рассказал о ребрендинге сети Подорожник и новой концепции аптек, которую ритейлер недавно начал внедрять.
Далее руководитель проектов компании Synergy Сonstruction Ольга Приходько рассказала гостям мероприятия об особенностях ремонта магазинов с учетом современных трендов в дизайне помещения. Спикер поделилась опытом по выбору надежного подрядчика, который обеспечит комплексный подход к ремонту, качественно выполнит оформление как торгового зала, так и всех складских и подсобных помещений и с помощью правильно подобранных материалов для отделки экстерьера и интерьера передаст индивидуальный характер ритейлера. «Во время ремонта магазина необходимо руководствоваться Государственными строительными нормами Украины. Поэтому при выборе генподрядчика особое внимание следует обратить на опыт работы строительной компании на рынке, финансовое состояние предприятия и, безусловно, положительные отзывы предыдущих заказчиков», — пояснила руководитель проектов строительной компании Synergy Construction Ольга Приходько.
Первая часть завершилась выступлением директора по маркетингу ТРЦ Dream Надежды Линской, которая познакомила присутствующих с различными видами вывесок во внутреннем пространстве современных ТРЦ, рассказала как соблюдение единой концепции вывесок влияет на трафик торговых центров, а также поделилась информацией о планах обновления ТРЦ Dream.
После кофе-паузы гости мероприятия имели возможность познакомиться с особенностями витринистики и актуальными тенденциями в оформлении витрин. Своими знаниями по этому вопросу делилась директор ООО «Желтый стриж» (комплексные решения по декорированию пространства) Ольга Кужавски.
Архитектор GastroFamily Андрей Ефименко в своем выступлении раскрывал секреты эмоционального и маркетингоориентованного дизайна ресторанов Димы Борисова: как с помощью света, цвета, звука, запаха, температуры и представлений (скульптур, неона и инста-зон) достичь wow-эффекта в оформлении заведения.
Завершила workshop основательница ритейл-ателье Dzyuba и экс-руководитель департамента оформления магазинов Сільпо Юлия Дзюба. Эксперт рассказала присутствующим о последних трендах в формировании ритейл-пространств. В частности, о тренде ритейлтеймента (retail + entertainment — в переводе с англ. розничная торговля + развлечения) в дизайне магазинов, которому дали начало такие мировые игроки как Lego и Nike и которому постепенно начинают следовать и украинские ритейлеры.
Читайте также —
Итоги workshop «В битве за покупателя. Новые бизнес-модели в ритейле» – в партнерстве RAU и Frisbee