Исследование Wolfgang Digital: Поиск остается основным источником траффика и доходов в e-commerce

Исследование Wolfgang Digital: Поиск остается основным источником траффика и доходов в e-commerce

05.02.2020 08:10
  478
rau

Компания Wolfgang Digital выяснила, откуда интернет-магазины получают траффик и доход. Результатами исследования эксперты поделились в отчете E-Commerce KPI Study 2020.

Читати українською

По данным агентства цифрового маркетинга Wolfgang Digital, именно на поиск приходится 65% траффика и 67% доходов веб-сайтов на основе последнего клика, отмечает MMR.ua. С полной версией исследования можно ознакомиться здесь. RAU выбрала самые важные факты из аналитики экспертов.

С каких устройств совершаются покупки

Все больше пользователей используют мобильные устройства для совершения покупок. На мобильные устройства приходится 55% доходов и 70% траффика. Однако есть корреляция между стоимостью товара и устройством. Более дорогие покупки пользователи предпочитают делать с десктопных устройств. Конкретно в ритейле эти цифры несколько выше: 57% и 71% соответственно.

Влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Еще один вывод исследования заключается в том, что онлайн-реклама оказывает влияние на покупки в офлайн-магазине. Ритейлеры могут получить дополнительные 168% дохода в магазинах в результате онлайн-кампаний. Как отмечают в Wolfgang Digital, это первый год, когда многоканальные ритейлеры видят данные «покупки в магазине» в Google Ads. Загружая информацию о точках продаж в Google, ритейлеры теперь могут сопоставлять покупателей в магазине с кликерами по интернет-рекламе, что позволяет получить дополнительную информацию об успешности их кампаний.

Что примечательно, так это утроение AOV (среднего дохода с одного покупателя) для продаж в магазинах, которые связаны с онлайн-каналами продвижения. Это свидетельствует о том, что крупные покупки, которые обычно связаны с ключевыми словами с низким коэффициентом конверсии в интернете, такие как «Samsung Smart TV», на самом деле очень ценны для продавца, который может сравнить онлайн-рекламу с продажами в магазине.

Поиск — главный источник трафика и дохода

Примечательно, что впервые платный поиск обогнал органический поиск как источник дохода. И, скорее всего, он надолго закрепится на этой позиции. В стремлении Google увеличить доходы их ключевая стратегия состоит в том, чтобы преобразовать органический траффик с высокой конверсией в платный поисковый траффик с высокой конверсией.

Основные источники траффика

Основные источники дохода

SEO сохраняет актуальность

При этом наиболее быстрорастущим драйвером продаж электронной коммерции стали социальные сети. По мере того как форматы рекламы для покупок в них становятся все более популярными, бренды начинают видеть рост рентабельности инвестиций в соцмедиа и вкладывают больше средств в эти каналы.

По данным Google Analytics, на социальные сети нынче приходится 8% траффика сайта. Это на 60% больше, чем в прошлом году, а доля выручки подскочила до 4% — на 100%. Корреляция показала, что сайты, которые генерировали больше социальных транзакций, чем их коллеги, были одними из самых эффективных сайтов в целом в исследовании.

Органический доход также демонстрирует здоровый двузначный рост во всех секторах. А это явное подтверждение того, что SEO живо как никогда. Это сразу видно, если посмотреть на данные по органическому трафику и доходам в годовом исчислении для данных электронной торговли компании Wolfgang.

Примечательно, что доходы от туристического сектора растут медленнее, чем доходы от розничной торговли. Так в турсекторе траффик продажи билетов вырос на 29%, а доход — всего на 13%, в то время как траффик в ритейле вырос на 11%, а доход — на 23%. Лучше всего себя чувствуют омниканальные продавцы. У них траффик вырос на 15%, а доход — сразу на 27%.

Все потому, что в постоянном стремлении Google к масштабированию доходов одной из его тактик является перевод конвертируемого органического траффика в конвертируемый платный траффик. Ряд новых функций поисковой выдачи (SERP), представленные в прошлом году, делают ставку именно на это. Речь идет, например, о новых фильтрах и функциях в поиске по отелям (hotel local packs, то есть подборки вариантов в новом пункте меню «Packages») и новые форматы рекламы, такие как объявления о ценах на отели Google’s Hotel Price Ads (HPA).

Источник: MMR.ua, Wolfgang Digital

Читайте также —

Топ-20 факторов, которые будут влиять на онлайн-торговлю в 2020 году


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка