Последствия карантина: выручка H&M в Украине снизилась на 76%
Выручка шведской сети магазинов H&M в Украине сократилась на 76% в гривне во втором квартале финансового года (1 марта – 31 мая).
Как пишет агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на отчет компании, за второй финквартал продажи H&M в Украине составили 11 млн шведских крон ($1,18 млн), что в 4,6 раза меньше, чем за сопоставимый период 2019 года (51 млн шведских крон, или $5,5 млн). Таким образом, падение в шведских кронах составило 78%, а в гривне – 76%.
Следует отметить, что значительное падение товарооборота H&M в этот период обусловлено вынужденным простоем магазинов в период действия жесткого карантина, введенного для борьбы с распространением эпидемии COVID-19.
По состоянию на 31 мая сеть H&M насчитывала три магазина в Украине. Все они работали в Киеве – в ТРЦ Lavina Mall, Sky Mall и River Mall. Четвертый торговый объект компании в стране открылся в июне в столичном ТРЦ Dream Town.
В целом за 6 месяцев первого финполугодия H&M в Украине снизил выручку на 19% — до 70 млн шведских крон (86 млн шведских крон за аналогичный период 2019 года), тогда как падение продаж в гривне составило 28%.
По результатам 2019 года H&M открыл один новый магазин в стране и увеличил продажи почти в четыре раза по сравнению с 2018-м, до 227 млн шведских крон (около $24 млн).
Читайте также –