
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


ТМ Vovk победил в номинации «Национальный производитель года одежды для женщин».
10 декабря состоялась шестнадцатая церемония вручения наград престижного конкурса «Выбор года 2016». В этом году премию получили лучшие компании в 43 категориях, за которых проголосовали украинцы со всей страны, эксперты и жюри.
В номинации «Национальный производитель года одежды для женщин» победителем стал украинский бренд Vovk. В 2016 году компания, являющаяся членом Ассоциации ритейлеров Украины, открыла десять магазинов-студий, расширив розничную сеть до 15 торговых точек в десяти городах страны. Также ТМ Vovk существенно нарастила объемы производства продукции на собственной фабрике.
Напомним, лидер каждой из номинаций конкурса «Выбор года» определяется по результатам комплексного исследования рынка. Опрос респондентов и обработку данных проводит компания Kantar TNS Ukraine. Результаты исследования ежегодно проходят аудит компанией Deloitte Ukraine. В опросе участвуют жители Украины (40% от общего балла), респондентам задают вопрос – «Какой товар\услугу\ТМ\компанию-производителя из категории вы считаете лучшим?». Также голосуют эксперты (30%) и представители рекламных агентств (15%). Жюри высказывает свои личные предпочтения в каждой категории – это дает еще 10% от общего балла, оргкомитет – 5%.
Коллектив и руководство Ассоциации ритейлеров Украины поздравляет ТМ Vovk с заслуженной наградой, желает дальнейшего процветания и новых побед!
Читайте также —
Засновник бренду VOVK: власники ТРЦ не вірять у стабільність українських брендів