
Kasta продолжает расширяться: на маркетплейсе появились товары для детей от Pampik


Здесь предлагают все необходимое для ухода и красоты. В магазине собраны товары всех категорий: парфюмерия, средства для ухода за лицом, телом и волосами, а также декоративная косметика. Ассортимент включает доступные продукты, а также трендовые и классические нишевые бренды.
Новый формат Bomond — это не просто магазин, это эмоциональное beauty-пространство. Ритейлер отошел от классического подхода «выбрал — купил» и создал среду, где клиент может почувствовать себя частью эстетики, протестировать новинки, сделать фото, а главное — насладиться процессом выбора.
Что отличает этот формат. Атмосфера, которая вдохновляет: например, фирменная инсталляция Bomond — розовый артобъект в виде косметических форм и сердца — сразу настраивает на красоту, игривость и беззаботность. Фокус на эмоции, не только на продукт: тест-зоны, консультирование в режиме «beauty-диалога», акценты на нишевых брендах.
Инстаграмное пространство: здесь хочется не только купить, но и сфотографироваться, поделиться впечатлением — потому что это часть опыта.
Это формат для тех, кто выбирает не только косметику, а и свое особое ощущение красоты.
Новый формат магазина представлен сразу в трех столичных ТРЦ: в Lavina Mall площадью 40 кв. м, в Blockbuster Mall — 55 кв. м, в Караван Outlet — 63 кв. м.
Магазин Bomond в Lavina Mall расположен у входа 6, рядом с фуд-кортами, в Blockbuster Mall — у входа 1, в Караван Outlet магазин Bomond расположен возле магазина LC Waikiki.