Владелец сети Сільпо отчитывается об убытках на 7,6 млрд грн за 2022 год

Владелец сети Сільпо отчитывается об убытках на 7,6 млрд грн за 2022 год

11.07.2023 03:30
  994
Костянтин Симоненко

ООО «Сильпо-Фуд», что входит в торгово-промышленную группу Fozzy Group и развивает сеть продуктовых супермаркетов Сільпо, по итогам 2022 года увеличило чистый убыток в 4,1 раза – до 7,6 млрд грн.

Как пишет Бізнес цензор, согласно годовому отчету об управлении компании-собственника по итогам 2022 года, валовая прибыль компании уменьшилась на 6,9% – до 19,2 млрд грн, прибыль от операционной деятельности увеличилась в 2,8 раза – до 1,1 млрд грн. Совокупный доход компании сократился на 3,8% по сравнению с 2021 годом и составил 70 млрд. грн. Долгосрочные обязательства по состоянию на конец прошлого года составили 16 млрд грн, текущие – 28,3 млрд грн. В то же время товарооборот компании вырос на 6,1% по сравнению с 2021 годом – до 62,4 млрд. грн.

Как отмечается в отчете, на конец прошлого года сеть Сільпо вместе с деликатес-маркетами Le Silpo насчитывала 305 супермаркетов общей площадью 428 000 кв. м в 71 городе Украины. Всего в 2022 году было открыто восемь новых супермаркетов. В то же время, работу приостановили 18 супермаркетов сети, расположенных на временно оккупированной территории, 48 объектов удалось восстановить после деоккупации и полученных повреждений.

Согласно отчету, в 2023 году компания планирует открыть еще 10 новых супермаркетов, а к 2025 году увеличить их количество до 365 (без учета потенциально деоккупированных или расконсервированных объектов).

ООО «Сильпо-Фуд» создано в начале августа 2016 года, его управляющим является ПАО «Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд «Ритейл Капитал» (100%), конечным бенефициаром выступает Владимир Костельман. По состоянию на июнь 2023 года сеть Сільпо насчитывает 309 супермаркетов, в том числе четыре деликатес-маркета Le Silpo. Входит в торгово-промышленную группу Fozzy Group.

Fozzy Group – один из крупнейших украинских ритейлеров, имеет более 690 торговых точек по всей территории страны. Компания развивает торговые сети разных форматов: супермаркеты Сільпо, гипермаркеты Fozzy Cash&Carry, деликатес-маркеты Le Silpo, маркеты супер Thrash! Траш!, магазины у дома Фора, премиальный маркет Favore, фармацевтические супермаркеты Біла ромашка, магазины персональной электроники Ringo. Также владеет собственным производством продуктов питания, финтех-проектами и банком «Восток».


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка