Виктор Шолошенко уходит с поста директора по маркетингу сети Цитрус
Директор по маркетингу сети Цитрус Виктор Шолошенко планирует покинуть свой пост с 1 мая 2017 года.
Об этом он написал на своей странице в социальной сети Facebook.
«С 1 мая 2017 года я планирую покинуть пост директора по маркетингу Цитруса. За 12 лет в Цитрусе (на самом деле 6 лет, но год за два) мы смогли не просто кардинально трансформировать Цитрус, но и изменить украинский рынок электроники», — написал Шолошенко.
При этом он сообщил, что пока не определился с будущим местом работы и сферой деятельности.
«Жизнь — это движение вперёд, мне нужен новый рынок, Цитрусу нужна свежая кровь и новые идеи. Это было непростое решение, но я его принял и согласовал внутри компании. Итак, пока я заканчиваю или стартую ключевые проекты в компании, я открыт рынку труда, а Цитрус начинает поиски нового директора по маркетингу», — подчеркнул Шолошенко.
Также он написал, что не рассматривает возможность трудоустройства в сфере ритейла электроники и FMCG-ритейла
«Точно не хочу опять в ритейл электроники и FMCG-ритейл. Но при этом интересно FMCG-производство и HORECA. Ритейл — моя сильная сторона и максимальная точка компетенций, но я готов осваивать и новые сегменты, будучи уверен в своей эффективности и там. Хочу остаться в Одессе, для релокации нужен сильный аргумент в виде челленжа в очень интересной и эффективной компании», — добавил Шолошенко.
Относительно Цитруса, Виктор отметил, что за 16 лет компания прошла путь от небольшой региональной сети до самой эффективной розницы на рынке гаджетов в Украине.
«Всего 41 магазин Цитруса стимулирует остальные более 3000 торговых точек, продающих мобильную электронику в Украине, активно догонять его. Пока наши «коллеги по рынку» пытаются скопировать и воспроизвести наши идеи и успешные проекты из 2016 года, уже в марте мы открываем новый двухэтажный магазин на Крещатике. Пока многие пытались догнать «розетку», citrus.ua стал интернет-магазином №1 по продаже гаджетов в Украине», — заключил Шолошенко.
Справка. Цитрус – украинская сеть магазинов гаджетов, аксессуаров, бытовой техники и вспомогательных средств для занятия спортом. Сейчас сеть состоит из 41 магазина в девяти городах Украины, в том числе в Киеве, Одессе, Харькове и Запорожье.
Читайте также —