В сети магазинов Varus новый начальник отдела развития
Руководителем отдела развития сети супермаркетов Varus назначен Денис Поддубский, ранее работавший в АТБ и Брусничке.
Об этом он сообщил на своей странице в социальной сети Facebook. «С сегодняшнего дня я возвращаюсь к тому, что умею и люблю, наверное, больше всего — прямому участию в развитии продуктовой сети. Благодарю дружный коллектив сети Varus за оказанное доверие. Уверен, вместе мы достигнем еще более потрясающих результатов», — написал Поддубский.
При этом он уточнил, что созданная им в 2019 году консалтинговая компания Служба развития ритейла продолжит свою деятельность под управлением коллег.
Отметим, что Поддубский более 10 лет (2004-2014) проработал в корпорации АТБ, где прошел путь от аналитика до заместителя директора направления, отвечая за разработку стратегии развития сети, экспертную оценку объектов для размещения магазинов и т.д. Создал практически с нуля крупное, эффективно работающее подразделение, оснащенное всеми необходимыми для работы инструментами, включая методику оценки потенциала объектов и систему мотивации для каждой категории сотрудников.
Затем топ-менеджер около года занимал должность директора по экспертной оценке и развитию компании Украинский Ритейл, которая управляла сетью магазинов Брусничка. Там он провел масштабную реорганизацию существующей структуры и штата, разработал новую методику оценки объектов и работал над оптимизацией взаимодействия с другими подразделениями.
С 2015 года занимался консалтингом в сфере развития торговой недвижимости, поиска объектов и земельных участков для коммерческих целей, размещения магазинов и других категорий объектов.
Справка. Varus — национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией Омега. Первый супермаркет сети открылся в 2003 году в Днепре, а сейчас она объединяет уже 99 магазинов в 29 городах Украины. Общая торговая площадь продуктовых маркетов компании составляет около 90 000 кв. м.
Читайте также –
Руслан Шостак, EVA и Varus: Надо искать возможности для выхода на международные рынки