Уже не страшно: как украинские ритейлеры шутили на Хэллоуин во время масштабных ракетных обстрелов
Скидки для смелых, страшный костюм 2022 года, игра «Убей падлюку», жуткий автотур и другие остроумные хэллоуинские акции от украинских и международных брендов.
В этом году все хэллоуинские рекламные кампании отечественных компаний прошли под лозунгом «Уже не страшно», поскольку украинцы борются с врагом и нечистью каждый день. Большинство ритейлеров не создавали жуткие кампании, а устраивали всевозможные акции и скидки для смелых и отважных.
А вот международные ритейлеры наоборот всячески пытались напугать аудиторию и поразить ее своим остроумием. RAU предлагает подборку самых оригинальных хэллоуинских кампаний.
Сеть Сільпо на Хэллоуин выразила свою заботу об украинцах, попросив всех не пренебрегать воздушной тревогой, и пошутила, что в следующем году все будут одеваться в костюмы гусей и байракторов.
ТРЦ River Mallшутил, что придет время, когда костюм 2022-го будет самым страшным из всех возможных:
Цитрус отметил, что украинцев уже ничего не пугает, потому что мы боремся с нечестью не только на Хэллоуин, а каждый день. А еще ритейлер создал целую игру, в которой нужно уничтожить «падлюку», чтобы получить 1 из 13 плюшек, а вторую купить со скидкой 66%. Акция действовала до 2 ноября и ритейлер гарантировал удовольствие.
Сеть Varus создала кампанию «Лячно, але смачно!», в которой рассказала о жутких блюдах, которые на самом деле очень вкусные:
Кровянка, несмотря на свое жуткое название — это настоящий деликатес, содержащий немало железа, необходимого организму.
Осьминог хоть и страшен с виду, но из него можно сделать много вкусных блюд – салат с морепродуктами, карпачо, осьминог на гриле, запеченный, жареный в соусе и многое другое.
А вот куриная лапка – это действительно нечто жуткое, но ритейлер уверяет, что она может быть не только полезной, но и очень вкусной, если приготовить ее по правильному рецепту.
Uklon пригласил всех пассажиров в самый жуткий тур, чтобы вместе победить тьму.
Бренд Heinz к Хэллоуину создал необычный жуткий ролик с милым вампиром вегатарианцем, который вместо крови употребляет кетчуп Tomato Blood и сортирует мусор.
Uber Eats создал целый четырехминутный ужастик с 1 миллионом долларов в скрытых промо-кодах на скидку, любезно предоставленных Uber Eats.
https://www.youtube.com/watch?v=nJfMGntAs9k
Ужасно-глуповатый 14-минутный короткометражный фильм к Хэллоуину также создала компания KFC Spain. В фильме «La Masacre» обычная пицца из безглютенового теста превращается в монстра-убийцу из фильмов ужасов 50-х годов, поэтому компания рекомендует пиццу, где вместо теста – жареный цыпленок.
Читайте также —
Это на юбилей: мемы о подрыве Крымского моста от украинских ритейлеров