Уже не страшно: как украинские ритейлеры шутили на Хэллоуин во время масштабных ракетных обстрелов

Уже не страшно: как украинские ритейлеры шутили на Хэллоуин во время масштабных ракетных обстрелов

05.11.2022 09:00
  1174
Дарія Осіїк

Скидки для смелых, страшный костюм 2022 года, игра «Убей падлюку», жуткий автотур и другие остроумные хэллоуинские акции от украинских и международных брендов.

В этом году все хэллоуинские рекламные кампании отечественных компаний прошли под лозунгом «Уже не страшно», поскольку украинцы борются с врагом и нечистью каждый день. Большинство ритейлеров не создавали жуткие кампании, а устраивали всевозможные акции и скидки для смелых и отважных.

А вот международные ритейлеры наоборот всячески пытались напугать аудиторию и поразить ее своим остроумием. RAU предлагает подборку самых оригинальных хэллоуинских кампаний.

Сеть Сільпо на Хэллоуин выразила свою заботу об украинцах, попросив всех не пренебрегать воздушной тревогой, и пошутила, что в следующем году все будут одеваться в костюмы гусей и байракторов.

ТРЦ River Mallшутил, что придет время, когда костюм 2022-го будет самым страшным из всех возможных:

Цитрус отметил, что украинцев уже ничего не пугает, потому что мы боремся с нечестью не только на Хэллоуин, а каждый день. А еще ритейлер создал целую игру, в которой нужно уничтожить «падлюку», чтобы получить 1 из 13 плюшек, а вторую купить со скидкой 66%. Акция действовала до 2 ноября и ритейлер гарантировал удовольствие.

Сеть Varus создала кампанию «Лячно, але смачно!», в которой рассказала о жутких блюдах, которые на самом деле очень вкусные:

Кровянка, несмотря на свое жуткое название — это настоящий деликатес, содержащий немало железа, необходимого организму.

Осьминог хоть и страшен с виду, но из него можно сделать много вкусных блюд – салат с морепродуктами, карпачо, осьминог на гриле, запеченный, жареный в соусе и многое другое.

А вот куриная лапка – это действительно нечто жуткое, но ритейлер уверяет, что она может быть не только полезной, но и очень вкусной, если приготовить ее по правильному рецепту.

Uklon пригласил всех пассажиров в самый жуткий тур, чтобы вместе победить тьму.

«Нет столь пугающего места как то, в которое мы тебя повезем. Набирайся смелости и садись в тачку», — интриговал Uklon. Чтобы украинцы могли морально подготовиться к страшной поездке, компания создала целый виртуальный тур в картинках, отметив, что наши смелые борцы с тьмой делают все, чтобы воплотить виртуальное в реальность.
Самых смелых в конце маршрута ждал приятный сюрприз:
Но большинство отечественных ритейлеров отметили, что из-за войны с российскими оккупантами с реальными ужасами, с которыми украинцам приходится сталкиваться каждый день, нам уже ничего не страшно. Поэтому дрожать должни только цены.
Так, Must Have к Хэллоуину устроил бесстрашный сейл со скидкой – 30% на выбранные товары.
Скидки для смелых на некоторые товары в течение четырех дней устроил Фокстрот:
А Rozetka заставила цены дрожать по-настоящему, устроив к самому страшному празднику 50% скидки на все категории товаров:
Оторвались и дали полную свободу своей креативности международные бренды. Например, бренд Balanciaga создал рекламную кампанию под названием Trick or Treat («Кошелек или жизнь»). Автором кампании стал фотограф из Лос-Анджелеса Джейми Тейт. Ранее он сотрудничал с журналами Time, National Geographic, Vice, Vogue, New York Times и BuzzFeed. Стилизацией занимался Патрик Уайльд.
M&M’s к Хэллоуину выпустили новый набор талисманов, имеющих целью создать более инклюзивный тон для бренда вместе с новым слоганом «для всех веселых». В рекламной кампании бренд показал какими разнообразными способами люди могут праздновать этот день, как сказочный наряд или марафонские фильмы ужасов, и передавать это сообщение через название кампании: «Для Хэллоуина, каким бы ты ни был/For However You Halloween».

Бренд Heinz к Хэллоуину создал необычный жуткий ролик с милым вампиром вегатарианцем, который вместо крови употребляет кетчуп Tomato Blood и сортирует мусор.

https://www.youtube.com/watch?v=2hGvv3IQ5gs

Uber Eats создал целый четырехминутный ужастик с 1 миллионом долларов в скрытых промо-кодах на скидку, любезно предоставленных Uber Eats.

https://www.youtube.com/watch?v=nJfMGntAs9k

Ужасно-глуповатый 14-минутный короткометражный фильм к Хэллоуину также создала компания KFC Spain. В фильме «La Masacre» обычная пицца из безглютенового теста превращается в монстра-убийцу из фильмов ужасов 50-х годов, поэтому компания рекомендует пиццу, где вместо теста – жареный цыпленок.

https://www.youtube.com/watch?v=3A5ypBW0v9E

Читайте также — 

Это на юбилей: мемы о подрыве Крымского моста от украинских ритейлеров


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка