
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Каким был товарооборот e-commerce в Украине в 2019 году, какие товары украинцы покупали чаще всего и какие тренды наблюдались на рынке онлайн-продаж.
Аналитики компании Admitad изучили данные о более чем 178 млн онлайн-заказов и целевых действий в 8 регионах мира, в том числе — в Украине. Специалисты компании проанализировали рынок в девяти сегментах — от электроники до онлайн-сервисов и финансовых продуктов.
По подсчетам Admitad, оборот украинского рынка e-commerce в 2019 году составил $2,9 млрд, из которых $394 млн пришлись на продажи одежды и обуви. При этом аналитики отмечают, что украинцы предпочитают покупать еду и одежду в интернете через мобильные устройства. Более трети, а именно 38% продаж, совершенных в интернете в сегментах рынка «гипермаркеты» и «одежда», приходятся на mobile.
Согласно данным Admitad, в 2019 году в Украине 42% онлайн-продаж по модели CPA было привлечено через кешбэк-сервисы. В лидирующих сегментах – «гипермаркеты» и «одежда» – украинцы также чаще совершали покупки благодаря кешбэку.
«Трендами 2019 года можно назвать мобильный трафик и кросс-девайс. Пользователь всегда в движении, он перемещается не только по городу, но и между устройствами. Из постоянной мобильности вытекает и другой тренд — мессенджеры. В 2019 году телеграм-каналы уверенно вытесняли агрегаторы купонов», — комментирует результаты анализа менеджер Admitad по Украине Александр Кривошеев.
В компании также отмечают, что среди других каналов трафика опережающий рост показывают новые медиа — личные блоги, каналы в мессенджерах, группы в соцсетях, YouTube-блоги. По информации Admitad, в 2019 году оборот рекламодателей через эти каналы превысил $264,5 млн — на 52% больше, чем годом ранее.
«На фоне новостей об ограничениях трекинга посредством cookie-файлов со стороны разработчиков всех крупнейших браузеров рекламодатели все чаще выбирают альтернативные каналы для продвижения собственных брендов, товаров и сервисов. Мы ожидаем, что в 2020 году доля новых видов трафика в общем обороте CPA увеличится», — прогнозируют в Admitad.
Читайте также –
Спецпроект «Е-commerce UA»: Как за год изменились показатели ключевых интернет-магазинов Украины