Цитрус впечатлений: сеть открыла флагманский магазин на Крещатике (фоторепортаж)
Студии робототехники и 3D-творчества, зоны виртуальной реальности и обучающее пространство «ЦеХаб», а также более 3000 товаров на тысяче квадратных метров двухэтажного магазина — чем еще удивил Цитрус нового формата.
«Цитрус отменяет #безвиз». Рекламную кампанию именно с таким слоганом запустил ритейлер накануне открытия нового магазина на центральной улице Киева. В компании предупреждали, что для входа в новый МегаЦитрус потребуется прибрести «визу», стоимостью в 100 грн. Впрочем, в дальнейшем потраченную на оформление «визы» сумму можно было бы использовать при покупке в магазине как эквивалент 200 грн. При этом в компании уточняли, что члены Цитрус клуба, дети до 16 лет и льготные категории населения визовым собором не облагаются.
За несколько часов до открытия магазина у входов в торговую точку появились металлодетекторы, а проверять «документы» посетителей были призваны миловидные «таможенники» со специально обученными ищейками.
Впрочем, ни посетителей, ни обычных прохожих они не отпугнули. Напротив, у входа в магазин быстро организовалась очередь из желающих сфотографироваться с «таможенниками».
Забегая наперед, отметим, что «визовый режим» не стал препятствием для киевлян в посещении магазина, которые заполнили торговый объект в считанные минуты после открытия. Как отметил директор по маркетингу сети Цитрус Виктор Шолошенко, в компании рассчитывают, что магазин будут посещать около 2000 человек ежедневно.
Для открытия магазина на Крещатике Цитрус арендовал три этажа по 500 кв. м каждый. Правда доступ для посетителей открыт лишь на два этажа, еще один сеть отвела под технические помещения.
В экспозиции магазина выстроены пять тематических «экосистем гаджетов», разделенных на зоны: смартфоны, планшеты и телевизоры.
Значительная часть первого этажа отведена под персональный электротранспорт. Как уверяют в компании, в новом магазине на Крещатике представлен самый большой ассортимент персонального транспорта в сети Цитрус. В общей сложности более 60 моделей: начиная от мопедов до велосипедов.
Также на первом этаже разместились зона для здоровья и спорта, где представлены фитнес-браслеты и другие гаджеты для людей, предпочитающих активные виды отдыха.
Сразу возле главной лестницы на второй этаж их можно протестировать на беговой дорожке.
Рядом — так называемый Music Bar — зона с премиальным аудиооборудованием.
Здесь же расположена и «зона умного дома», все товары в которой уже подключены к планшету, поэтому протестировать их можно на месте. Умные горшки, роботы-пылесосы, ароматизаторы воздуха, стеклоочистители, светильники и другие домашние приборы, управлять которыми можно при помощи смартфонов или других гаджетов.
Больше чем магазин
Впрочем, по словам Виктора Шолошенко, все самое интересное в магазине разместили на втором этаже. Здесь расположено креативное пространство «ЦеХАб», созданное специально для встреч с селебритис, лидерами мнений и блогерами.
Здесь они будут делиться своими историями успеха и вдохновлять на новые достижения. Такие мероприятия планируется проводить 3-4 раза в неделю, а с расписанием первых бесплатных лекций можно ознакомиться на сайте компании.
На втором этаже работает студия 3D-творчества, в которой дети и взрослые могут научиться создавать рисунки и инсталляции с помощью 3D-ручек и 3D-принтеров. По словам Шолошенко в первую неделю работы магазина создавать шедевры можно будет бесплатно.
«В дальнейшем здесь будут проводится как бесплатные, так и платные занятия. У нас есть проект Цитрус Академия, в рамках которого мы обучаем пользоваться разными гаджетами, одним из курсов будет 3D-творчество», — уточняет директор по маркетингу Цитруса.
Еще одно интересное новшество — школа робототехники, где будут учить сборке и программированию роботов. Планируется, что мастер-классы по будут проводиться как для взрослых, так и для детей от шести лет. В Цитрус говорят, что никаких особых знаний и умений для посещения уроков не потребуется.
Постеры с тремя законами робототехники на стене призваны напомнить ученикам правила, которые нужно соблюдать при обучении в школе.
А всех собираемых роботов можно будет протестировать на специальном «Рободроме», при желании устроив между ними гонки.
Еще одной особенностью нового магазина стала полностью оборудованная VR Zone, в которой представлены не только лучшие VR-решения от Samsung, Oculus, Sony Play Station, HTC, но и уникальный 5D VR-симулятор. Здесь можно играть, путешествовать и управлять роботами и дронами на специальном треке.
В торговой точке также есть #цеМайстерня, которая позволяет развиртуализировать фотографии и сделать на их основе индивидуальные чашки, футболки, чехлы, магниты или пазлы.
По словам Виктора Шолошенко, для известных и начинающих блогеров в магазине создана YOUTUBE-студия, где на профессиональном оборудовании можно будет записывать качественные видео.
Здесь же, рядом с креативным пространством «ЦеХАб», все посетители магазина могут собственноручно приготовить себе кофе…
… насладиться которым или просто поработать можно будет за уютными столиками с видом на главную улицу страны…
… или на «барной» стойке, предусмотрительно оборудованной зарядными устройствами.
Кстати, установлены в магазине и интерактивные столы украинского производителя Kodisoft.
Оформить покупку в магазине также можно на втором этаже, где расположены кассы. К слову, в общей сложности работу торговой точки будут обеспечивать более 100 сотрудников.
Как уверяет Шолошенко, такого формата магазина нет не только в Украине, но и во всем мире — разрабатывался он внутри компании.
«Это принципиально новое пространство, в котором мы сначала развлекаем, учим, вдохновляем людей на творчество, а только потом продаем. Процесс покупки в этом магазине не главный, здесь главное – новые впечатления. А чтобы этого добиться, нужен был магазин в знаковом месте и такой площади», — поясняет Шолошенко концепцию и выбор локации под торговый объект, который стал уже 45-м в сети Цитрус. При этом в компании намерены продолжить активное развитие и уже в течение месяца открыть еще четыре магазина в Киеве, Харькове и Черноморске.
Читайте также —
Олег Вереїтін, Цитрус: Онлайн-продажі електроніки будуть рости на 15-20% в рік