Отличная неделя: ТРЦ Nikolsky подвел результаты первых семи дней работы
Открытие торгового центра Nikolsky состоялось 21 мая. С момента начала работы торговый центр показывает отличные результаты по посещаемости, заполняемости, оборотам арендаторов и приросту онлайн-аудитории.
Как сообщили RAU в пресс-службе Budhouse Group, практически все основные показатели находятся на высоких отметках.
Заполняемость
Доля свободных торговых помещений в ТЦ составляет менее 1%. Доля открытых торговых площадей составляет 94%. Открытие остальных подписанных магазинов планируется в течении месяца.
Посещаемость
За неделю с момента открытия торговый центр посетило более 330 000 человек. Посещаемость выходных дней составила в среднем 58 000 человек в день, будних дней 37 000 человек в день. Среднедневная посещаемость за семь первых рабочих дней составила почти 47 000 чел в день.
Обороты
Магазины ТРЦ Nikolsky в первую неделю работы вышли в лидирующие позиции в списках магазинов по стране по оборотам. Так лучшие показатели оборотов в своей сети показали некоторые магазины группы Inditex, магазины группы LPP, магазины группы Argo, MD Group, LC Waikiki, Люксоптика, Esprit, Swarowski, Nike, Puma и др.
Обороты развлекательных заведений и ресторанов тоже оказались на первых позициях своих сетей. Лучшие показатели в Украине по оборотам показали кинотеатр Multiplex в расчете на Один зал, боулинг Lucky Strike, ДРЦ Smile Park, операторы фаст-фуда и ресторанов.
Онлайн
Посещаемость сайта ТРЦ Nikolsky за первую неделю работы составила 65 000 пользователей, что в 1,8 раза больше по сравнению с предыдущей неделей (37 000 пользователей). Резко увеличилось количество подписчиков в социальных сетях. Так, количество участников группы в Instagram, увеличилось на 8000 пользователей и составило 30 500 человек
Читайте также —
К Харькову с любовью: как выглядит новый ТРЦ Nikolsky (фоторепортаж)