
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Amazon, Alibaba, Walmart, IKEA и другие. Кто признан самым дорогим глобальным брендом в ритейле.
Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor составила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов (BRANDZ Global Top 100). Рейтинг составляется специалистами компании ежегодно, начиная с 2006 года. Оценки основаны на информации из BrandZ — крупнейшей в мире базы брендов, содержащей информацию о более чем 50 000 брендов и данные опросов 2 млн потребителей 30 стран, начиная с 1998 года.
Методология Millward Brown подразумевает оценку стоимости торговых марок как инструментов социального влияния, генерирующего прибыль. При оценке учитывается не только стоимость на конкретный день, но и способность бренда приносить деньги в будущем, то есть его потенциал роста. Другая особенность — при расчете учитываются как доходы компаний от продажи брендированных продуктов, так и его восприятие потребителями. Кроме того, в отличие от ряда других подобных исследований, Millward Brown оценивает индивидуальные бренды, а не портфели брендов или компании, владеющие брендами. Rau.ua составила инфографику — кто входит в топ-10 самых дорогих брендов среди мировых ритейлеров.
Читайте также —