
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Видео от Артемсоль об украинской каменной мощи, напоминание от Новая почта, что она всегда рядом, утверждение от Comfy, что победа близко, а открытие нового магазина в Николаеве — еще ближе, сериал об украинском языке от Guzema Fine Jewellery и другие видео в обзоре RAU.
К годовщине полномасштабной войны ГП Артемсоль и платформа UNITED24 выпустили лимитированную партию Артемсоли — «Міць. Украинская каменная», чтобы помочь украинским защитникам и добавить немного мощи каждому украинцу. Артемсоль в специальной упаковке была доступна в магазинах сети Сильпо и онлайн на Rozetka. Видеоролик, созданный для продвижения этой партии соли, рассказывает из чего сейчас состоит мощь каждого украинца и каждой украинки.
Бренд Kachorovska в ролике к весеннему кампейну показал процесс создания совершенной женской обуви, которая сравнивается с произведением искусства, которое может быть музейным экспонатом. В обуви от Kachorovska удобно гулять по музею, путешествовать в новой стране, исследовать себя и просто радоваться жизни — главное сообщение видео.
В рекламном ролике Нова пошта рассказывается история девушки, которой трудно сказать, где именно сейчас ее дом, ведь ее родители за границей, она с братом во Львове, а ее любимый Богдан на войне. Жизнь разбросала родных людей по всему миру, но они продолжают поддерживать друг друга, собирать все необходимое для армии и людей в украинских городах, которые нуждаются в помощи. И хотя враг достает всюду, Нова пошта для девушки — это частичка ее настоящего дома, ведь она всегда рядом.
Свой последний рекламный ролик сеть Comfy посвятила открытию магазина в Николаеве. В анимированном видео ритейлер рассказывает, что сейчас направляется к площади Победы, а затем заворачивает на проспект Мира, 1/1 в Николаеве, ведь с 7 по 9 апреля там открывается новенький Comfy. Сеть обещает скидки до 50% и кэшбек.
Киевстар в новом рекламном видео «Звонок» рассказывает о самом важном звонке для каждого украинца и каждой украинки — звонок от мамы. «Этот год научил ценить каждое мгновение общения, поэтому Киевстар делает все, чтобы вы слышали близких чаще», — отмечают в компании.
В новой рекламной кампании «Такое, как ты» производитель пива Черниговское рассказал о надежде, которая объединяет украинцев. Компании знакома вся боль украинцев. После 24 февраля производитель преодолел сложный путь от остановки и изуродования пивоварни до ее восстановления несмотря на все сложности благодаря непоколебимой вере, которую не теряли люди, «ведь Черниговское — это прежде всего люди».
В видеоролике показаны простые люди, а Черниговская пивоварня сравнивается с маленькой страной, где все работают ради восстановления и для победы. Поэтому основное сообщение компании «Мы — такие, как ты».
Guzema Fine Jewellery
Бренд Guzema Fine Jewelry создал проект «Мои», который посвящен языку, его уникальности и свободе украинского народа. Он призван популяризировать украинский язык, раскрыть его красоту и исследовать важность родного языка, как фактора объединения украинцев. В рамках «Мои» бренд представляет серию видео с украинскими литературными и культурными деятелями.
Героиней тринадцатого сюжета стала Оксана Забужко — украинская писательница, поэтесса, эссеистка, публицистка, преподавательница и политическая активистка. 8 марта 2022 госпожа Оксана выступала перед Европарламентом. Она является лауреатом Шевченковской премии. Ее произведения переведены на 20 языков.
Все серии проекта «Мои» смотрите на Youtube-канале бренда.