Развиртуализация: топ-7 причин, почему интернет-ритейлеры не могут без оффлайна

Развиртуализация: топ-7 причин, почему интернет-ритейлеры не могут без оффлайна

18.07.2019 04:00
  318
rau

Cинергия онлайн и оффлайн будет ключом к успеху любого розничного бизнеса уже в ближайшем будущем.

Читайте українською

Онлайн-магазины Pure Рlay (розничные продавцы, продают только через свой интернет-магазин) начинают заявлять о себе в традиционной розничной торговле. Многие крупнейшие онлайн-бренды перешли в офлайн-режим, открыв демонстрационные залы и магазины — от французского модного ритейлера Spartoo до социально ориентированного бренда очков Warby Parker и продавца мужской одежды Bonobos.

В Украине самый большой интернет-магазин Rozetka также открывает выставочные залы: их уже семь в Киеве и Одессе. Сети Цитрус и Алло также выбрали для себя формат офлайн-продажи и открыли не один десяток таких точек по Украине.

Переход к открытию офлайн-магазинов не означает, что онлайн-торговля умирает. Напротив, синергия онлайн и оффлайн будет ключом к розничному успеху в ближайшем будущем. Есть семь главных причин, почему.

1. Если люди могут оценить ваш товар живьем, они с большей вероятностью приобретут его

Согласно отчету о состоянии розничной торговли, опубликованном TimeTrade, 85% потребителей предпочитают делать покупки в реальных магазинах, потому что им нравится лично видеть, касаться продуктов, тестировать их, прежде чем купить. Прикосновение к продукту может также развеять сомнения или убедить человека в том, что это нужный товар.

2. Клиенты, которые забирают или обменивают товары в реальном магазине, склонны к дополнительным покупкам

Click & Collect (покупка в интернете и получение в магазине) очень популярна как среди покупателей, так и продавцов. Согласно исследованию UPS Pulse of the Оnline Shopper, 45% покупателей, которые используют Click & Collect, в конце концов покупают дополнительные товары при получении заказа в магазине.

Более того — 3 из 5-ти покупателей скорее вернутся в магазин, чем отправят товар обратно по почте или курьером. В то же время 70% покупателей, которые возвращают товары в физическом магазине, в конце концов вместо них покупают что-то другое.

3. Индивидуальное обслуживание клиентов увеличивает продажи

Отчет TimeTrade о состоянии розничной торговли показывает, что треть покупателей предпочитает получать советы от реальных консультантов, а 90% покупателей скорее всего приобретут товар после получения помощи от опытного персонала в магазине. Несмотря на популярность онлайн-шопинга, человеческое внимание и общение все еще важны для бизнеса.

4. Офлайн-магазин поможет создать атмосферу бренда

В ритейле много конкурентов, и бренд сложно выделить, особенно онлайн. Перейдя в офлайн-режим, интернет-магазины получают такую возможность. Перспективные ритейлеры не открывают физические магазины только для продаж. Их демонстрационные залы и концептуальные магазины — это места, где клиенты могут окунуться в культуру бренда. Атмосфера в магазине является ключевым отличием бренда, и если все сделано правильно, это может стать отличным способом произвести неизгладимое впечатление и привлечь покупателей.

5. Физический магазин улучшает логистику — это экономит время и деньги

Интернет-магазины используют физические магазины как часть своей цепочки поставок, чтобы сократить расходы на управление запасами и ускорить доставку. Расходы на логистику — это ахиллесова пята электронной коммерции, поскольку они, как правило, значительно снижают прибыль. Используя магазины как склады и центры реализации, интернет-магазины могут улучшить свои логистические цепочки, а также ускорить и повысить эффективность доставки товаров.

6. Возможность бесплатного исследования предпочтений и привычек ваших клиентов

Хотя данные, собранные в интернет-магазине, могут быть полезными для понимания покупателей, ритейлеры имеют возможность многое узнать о своих клиентах, просто наблюдая за их покупками и взаимодействием с товаром. Объем маркетинговых исследований, которые они получают, просто наблюдая за людьми, эквивалентен ста фокус-группам.

7. Реальные магазины помогут увеличить трафик на интернет-площадках

Как сообщают L2 Retail в своем отчете Death of Pureplay Retail, когда розничные продавцы открывают физические магазины, трафик в их интернет-магазины резко увеличивается. По мере открытия магазинов онлайн-трафик растет, увеличивается число людей, которые вспоминают марку и ищут ее в интернете. Согласно L2, этот онлайн-шум сопровождается увеличением финансовой прибыли, что делает физический магазин хорошей инвестицией и с точки зрения популярности, и доходности.

Смерть одноканальности

Одноканальная розничная торговля обречена на исчезновение, будь то чистая электронная коммерция или чистый офлайн. Розничные продавцы, которые следят за своими клиентами и не боятся новшеств, будут процветать. Ритейлеры, застрявшие в своих «старых добрых традициях», медленно, но верно будут сходить со сцены.

Dassault Systèmes и независимое исследовательское агентство CITE Research провели исследование относительно потребительских ожиданий, и выяснили, что 45% респондентов не верят в перспективу полного исчезновения офлайн-торговли до 2030 года. Они заметили, что несмотря на цифровые технологии, шопинг все-таки не будет исключительно виртуальным. 76% опрошенных видят будущее торговли в магазинах без кассиров и примерно столько же готовы к повсеместному распространению подтверждения оплаты по распознаванию внешности покупателя.

Также потребители оптимистично смотрят на персонализацию покупательского процесса, на что рассчитывают примерно три четверти участников опроса.

Источник investory.news

Читайте также —

Ирина Круппа, МФК Gulliver: Кто победит в борьбе офлайн и онлайн-магазинов


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка