
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


На что стоит обратить внимание для повышения узнаваемости товаров и бренда, чем заинтриговать потребителей и какие тонкости маркетинга будут ключевыми в этом году.
Портал vc.ru опубликовал одну из версий: на какие новшества в маркетинге стоит обратить внимание профильным специалистам в 2019 году. Часть из тенденций уже знакома профессионалам по предыдущему опыту, но только в этом году они выходят на первый план. RAU подготовил адаптированную версию материала.
Количество потребляемого контента со смартфонов увеличивается с каждым днем. По статистике, человек пользуется гаджетом более трех часов в день: читает новости, совершает покупки, заказывает еду. Около 85% личной переписки в соцсетях происходит через телефон. И в 2019 году данная тенденция будет набирать обороты. Стоит задуматься, как адаптировать бизнес под современную технику.
Лень – двигатель прогресса. Тенденция к упрощению также наблюдается в сфере маркетинга. Вместо привычных фото и текстовых материалов аудитория предпочитает смотреть видео на страницах любимых брендов. Эксперты уверены, что самый большой ROI дают именно видеоролики. Они удерживают интерес зрителя необходимое количество времени, не требуя при этом особых финансовых затрат.
Чат-боты – популярная тема, которую активно продвигают в сферу бизнеса. Боты всегда остаются на связи и готовы давать ответы по первому требованию клиента. Конечно, если вопрос не будет выходить за рамки стандартов. Даже сами пользователи утверждают, что для них лучше пообщаться с ботом, чем обратиться в техподдержку.
Тесное взаимодействие продавца и покупателя – гарантия успешной сделки в 2019 году. В качестве интеративного контента могут быть использованы разные варианты: тесты, опросники, викторины. Например, за прошлый год компания Crispin Porter увеличила свои обороты благодаря созданию приложения виртуальной реальности, при которой потенциальный покупатель мог прокатиться на выбранном авто в режиме реального времени.
Представить современную жизнь без социальных сетей невозможно. Ежедневно пользователь посещает десятки ресурсов: Twitter, Telegram, Facebook, Instagram. В 2018 году количество посетителей соцсетей увеличилось до 3 млрд человек. Социальные сети перестали быть местом для организации досуга и общения с приятелями.
В 2019-м соцсети: инструмент для успешного продвижения бизнеса. Если ставить целью успешное развитие, обязательно надо использовать данный факт.
Читайте также —
Топ-10 тенденций в маркетинге, на которые стоит обратить внимание в 2019 году