
Олег Шкаровский, Епіцентр: Наши продажи кулинарии в прошлом году выросли более чем на 50%


Кто вырвался вперед, а кто наоборот топчется на месте или сдает позиции: как изменились рейтинги ритейлеров по количеству подписчиков в двух самых популярных соцсетях по итогам лета 2024 года.
Представляем ежеквартальный рейтинг ритейлеров, собравших наибольшее количество поклонников в самых популярных соцсетях мира. RAU анализировала страницы методом выборки наиболее крупных и известных розничных игроков, а также тех, кто представлен в рейтинге согласно аналитическому сервису Socialbakers. Если по каким-либо причинам ваша страница не попала в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua.
Первый квартал 2025 года ознаменовался интересными изменениями в рейтинге самых популярных Facebook-страниц украинских ритейлеров. Социальная сеть остается важным инструментом для общения с клиентами, поэтому количество подписчиков является показателем лояльности и узнаваемости бренда.
Первое место уверенно удерживает страница Makeup с 2,4 миллионами подписчиков. Косметика и товары для красоты всегда популярны в социальных сетях, поэтому лидерство этого ритейлера не удивляет.
Второе и третье места занимают Rozetka (975 тыс.) и Линия магазинов Eva (952 тыс.) соответственно. Эти ритейлеры демонстрируют стабильный рост аудитории и активно используют Facebook для общения с клиентами.
Стабильно держатся своих позиций ритейлеры товаров для дома и строительства. Эпицентр К занимает четвертое место с 727 тысячами подписчиков, а Jysk Ukraine замыкает двадцатку с 298 тысячами.
Растет популярность сетей супермаркетов. Сильпо увеличила количество своих поклонников в Facebook на целых 100 тысяч и поднялась с 13-й на 7-ю строчку. А сеть Metro Украина поднялась с 16-й на 15-ю позицию, увеличив количество подписчиков на 5 тысяч.
Сравнялись по количеству подписчиков сеть женской одежды Must have и сеть детских магазинов Антошка. Оба ритейлера сейчас занимают 12-е место в рейтинге, имея по 434 тысячи фанов.
Ритейлер Comfy в этот раз обогнал сеть мультимаркетов Аврора, заняв 8-е место со своими 490 тысячами подписчиков.
И приветствуем сеть Цитрус, которая снова вернулась в двадцатку лидеров, нарастив свою аудиторию в Facebook до 300 тысяч.
Instagram продолжает оставаться одной из самых популярных социальных сетей в Украине, особенно среди молодежи. Для ритейлеров это отличная возможность продемонстрировать свои товары, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда.
В этой социальной сети первое место занимает страница Solmar (@solmar_official) с 1 миллионом подписчиков. На втором месте находится бренд Kochut (@kochut_jewelry) с 958 тысячами подписчиков. Ювелирные изделия Kochut отличаются уникальным дизайном и высоким качеством, что привлекает большую аудиторию. Однако в последнее время компания потеряла около 50 тысяч фанов.
Третье место занимает Линия магазинов Eva (@eva.ua) с 811 тысячами подписчиков.
Интересно, что в этой двадцатке мы также имеем двух игроков, оказавшихся на одной позиции: сеть Алло (@allo) и сеть Jysk Ukraine (@jyskua) разделили 13-е место в рейтинге, имея по 325 тысяч подписчиков Instagram.
Опустилась на две строчки Rozetka (@rozetkaua) (480 тысяч подписчиков), уступив ритейлерам Gepur (@gepurofficial), Авроре (@avrora.multimarket) и OnebyOne (@onebyoneua).
Закрывает двадцатку Сеть Цитрус (citrus_ua), имеющая на данный момент 248 тысяч фанов.