Топ-20 страниц украинских ТРЦ в Facebook и Instagram

Топ-20 страниц украинских ТРЦ в Facebook и Instagram

15.12.2020 08:30
  480
Микола Маранчак

Лидерство Forum Lviv, успехи Dream Town, региональное разнообразие и прочее: как изменились позиции ТЦ/ТРЦ в Facebook и Instagram по состоянию на декабрь 2020 года.

Читайте українською

Представляем традиционный рейтинг ТЦ/ТРЦ по количеству фолловеров в соцсетях. RAU анализирует страницы методом выборки самых крупных и известных розничных игроков, а также тех, кто представлен в топ-1000 страниц Facebook согласно аналитического сервиса Socialbakers. Если по каким-то причинам ваша страница не попала в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua.

Даже если бы Forum Lviv не одержал очередную победу в этом году на RAU Awards, ему было бы чем щеголять перед «кирпичными собратьями» — львовяне крепко держат лидерские позиции как в Facebook, так и в Instagram. Причем в первой соцсети Forum Lviv — единственный, кто преодолел отметку в 200 000 фолловеров. Для узкоспециальной категории «Shopping Malls» победа значительна, хотя и условна.

Серебро и бронзу в этих виртуальных гонках традиционно держат столичные ТРЦ Ocean Plaza и Gulliver: 136 и 106 тысяч поклонников соответственно. Причем год назад все трое занимали такие же позиции. Чего не скажешь о Lavina Mall и аутлет-городке Мануфактура — «берковецкий гигант» наконец-то оказался впереди и теперь занимает почетную пятую строчку рейтинга.

Сразу за ними киевский ЦУМ взял верх над ТРЦ Проспект. Последний был впереди около полугода, но, похоже, Центральный универмаг все-таки взялся за SMM и отвоевал назад свои позиции.

Во второй десятке рейтинга самым ловким оказался на этот раз ТРЦ Dream Town, который опередил сразу двух конкурентов по Facebook-гонке — River Mall и РайON. Если взглянуть назад, то за год «оболонский старожил» подтянулся на две ступеньки вверх — с 16-й на 14-ю. Если учитывать его годовую динамику, то, чтобы догнать ТРЦ Злата Плаза с 37 000 фолловеров, понадобится минимум полгода, и это в лучшем случае.

Upd: К рейтингу присоединился ТРЦ и БЦ Retroville, который всего за полгода привлек около 40 000 поклонников и занял сразу 12-ю строчку рейтинга. Таким образом, теперь замыкает 20-ку ТЦ Globus. Криворожский ТРК Солнечная галерея покинул рейтинг.

В топ-20 торгово-развлекательных центров в Instagram картина значительно отличается. В прошлом «соцсети для подростков» все еще нет ни одного стотысячника и, скорее всего, может не быть и в следующем году, а страницы ТЦ/ТРЦ могут соперничать разве что в скромности успехов по привлечению поколения Z в свои креативы. Единственное, что здесь напоминает о «фейсбучной» картине — это лидер Forum Lviv, которого, впрочем, скоро может потеснить другой региональный ТРЦ — Fabrika. Разница в количестве фолловеров между ними минимальна.

Киевские коллеги — ЦУМ и Lavina Mall, — разместились лишь на третьей и четвертой ступеньках рейтинга. Изменение картины от года к году минимальна, что, скорее всего, связано с карантинными бюджетами на таргетинг и неготовностью делать что-то другое в контенте кроме «купи — приди-получи скидку». Хотя это касается почти всех: ничего не поделаешь, Instagram для большинства ТЦ / ТРЦ лишь имиджевый инструмент маркетинга.

Riviera Shopping City обошла Ocean Plaza и закрепилась на восьмом месте. Разрыв в тысячу фолловеров выглядит убедительно. Интересна близость Караван Днепр и Караван Харьков — одно фото профайла, разница в 300 фолловеров и, похоже, один SMM на двоих. Замыкает 20-ку City Center Николаев. Приятно, что в рейтинге представлены ТЦ/ТРЦ всех регионов Украины и городов-миллионников.

Читайте также

Топ-20 страниц украинских ритейлеров в Facebook и Instagram

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка