Топ-20 страниц украинских ТРЦ в Facebook и Instagram

Топ-20 страниц украинских ТРЦ в Facebook и Instagram

15.12.2020 08:12
  2569
Микола Маранчак

Лидерство Forum Lviv, успехи Dream Town, региональное разнообразие и прочее: как изменились позиции ТЦ/ТРЦ в Facebook и Instagram по состоянию на декабрь 2020 года.

Читайте українською

Представляем традиционный рейтинг ТЦ/ТРЦ по количеству фолловеров в соцсетях. RAU анализирует страницы методом выборки самых крупных и известных розничных игроков, а также тех, кто представлен в топ-1000 страниц Facebook согласно аналитического сервиса Socialbakers. Если по каким-то причинам ваша страница не попала в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua.

Даже если бы Forum Lviv не одержал очередную победу в этом году на RAU Awards, ему было бы чем щеголять перед “кирпичными собратьями” – львовяне крепко держат лидерские позиции как в Facebook, так и в Instagram. Причем в первой соцсети Forum Lviv – единственный, кто преодолел отметку в 200 000 фолловеров. Для узкоспециальной категории “Shopping Malls” победа значительна, хотя и условна.

Серебро и бронзу в этих виртуальных гонках традиционно держат столичные ТРЦ Ocean Plaza и Gulliver: 136 и 106 тысяч поклонников соответственно. Причем год назад все трое занимали такие же позиции. Чего не скажешь о Lavina Mall и аутлет-городке Мануфактура – “берковецкий гигант” наконец-то оказался впереди и теперь занимает почетную пятую строчку рейтинга.

Сразу за ними киевский ЦУМ взял верх над ТРЦ Проспект. Последний был впереди около полугода, но, похоже, Центральный универмаг все-таки взялся за SMM и отвоевал назад свои позиции.

Во второй десятке рейтинга самым ловким оказался на этот раз ТРЦ Dream Town, который опередил сразу двух конкурентов по Facebook-гонке – River Mall и РайON. Если взглянуть назад, то за год “оболонский старожил” подтянулся на две ступеньки вверх – с 16-й на 14-ю. Если учитывать его годовую динамику, то, чтобы догнать ТРЦ Злата Плаза с 37 000 фолловеров, понадобится минимум полгода, и это в лучшем случае.

Upd: К рейтингу присоединился ТРЦ и БЦ Retroville, который всего за полгода привлек около 40 000 поклонников и занял сразу 12-ю строчку рейтинга. Таким образом, теперь замыкает 20-ку ТЦ Globus. Криворожский ТРК Солнечная галерея покинул рейтинг.

В топ-20 торгово-развлекательных центров в Instagram картина значительно отличается. В прошлом “соцсети для подростков” все еще нет ни одного стотысячника и, скорее всего, может не быть и в следующем году, а страницы ТЦ/ТРЦ могут соперничать разве что в скромности успехов по привлечению поколения Z в свои креативы. Единственное, что здесь напоминает о “фейсбучной” картине – это лидер Forum Lviv, которого, впрочем, скоро может потеснить другой региональный ТРЦ – Fabrika. Разница в количестве фолловеров между ними минимальна.

Киевские коллеги – ЦУМ и Lavina Mall, – разместились лишь на третьей и четвертой ступеньках рейтинга. Изменение картины от года к году минимальна, что, скорее всего, связано с карантинными бюджетами на таргетинг и неготовностью делать что-то другое в контенте кроме “купи – приди-получи скидку”. Хотя это касается почти всех: ничего не поделаешь, Instagram для большинства ТЦ / ТРЦ лишь имиджевый инструмент маркетинга.

Riviera Shopping City обошла Ocean Plaza и закрепилась на восьмом месте. Разрыв в тысячу фолловеров выглядит убедительно. Интересна близость Караван Днепр и Караван Харьков – одно фото профайла, разница в 300 фолловеров и, похоже, один SMM на двоих. Замыкает 20-ку City Center Николаев. Приятно, что в рейтинге представлены ТЦ/ТРЦ всех регионов Украины и городов-миллионников.

Читайте также

Топ-20 страниц украинских ритейлеров в Facebook и Instagram

 


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon