Головна > Полезный опыт > Маркетинг > Топ-20 украинских ритейлеров и ТРЦ в Facebook в марте 2020
Топ-20 украинских ритейлеров и ТРЦ в Facebook в марте 2020

Топ-20 украинских ритейлеров и ТРЦ в Facebook в марте 2020

Смена лидера, внезапные новички, еще более неожиданный рекорд и прочие Facebook-сенсации: кто из ритейлеров и торговых центров входит в топ-20 по количеству подписчиков Facebook и динамике роста на март 2020 года.

Читайте українською

SMM — та редкая отрасль, на которую не влияет ничто, — даже если это коронавирус или аномально теплая зима: процесс social media marketing будет продолжаться. Традиционно RAU анализирует страницы методом выборки самых крупных и известных розничных игроков и объектов коммерческой недвижимости, а также тех, кто представлен в топ-1000 страниц Facebook согласно аналитическому сервису Socialbakers. Если по каким-то причинам ваша страница не попала в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua.

Ритейлеры в Facebook

Мир розничной торговли в Facebook изменился. Иначе тут и не скажешь, так как впервые Rozetka потеряла «майку лидера» среди всех-всех в околорозничной отрасли, уступив «трон» Watsons — 602 000 фолловеров против 569 000. Вот такой чемпионский поединок в особо тяжелом весе. Далее, согласно данным аналитического сервиса Socialbakers, следует Линия магазинов EVA. Уже не первый год.

Ниже в рейтинге произошла еще одна рокировка: Антошка с отрывом в 15 000 фолловеров обошел Алло. Похоже «игрушечному» бизнесу есть что предъявить оппонентам от ритейла электроники и смартфонов. На шестом месте, недалеко от Алло, разместился ювелирный бренд Kochut. С их традиционной динамикой развития начинаешь гадать, кто к концу весны может оказаться на пятой позиции. Алло есть о чем побеспокоиться, если есть цель сохранить место в первой пятерке в Facebook.

А вот ниже начинается нечто. Сенсация! Ведь другим годы нужны, чтобы такое «провернуть». Эпицентр прибавил с декабря…. +100 000 подписчиков! Результата добились «за счет слияния онлайн и офлайн», — поясняют в компании. Невероятно.

Чуть ниже, за пределами первой десятки, поменялись местами MOYO и Цитрус. Если первый решительно продолжает демонстрировать активный рост, то второй заметно замедлился — всего 600 человек прибавил Цитрус с конца 2019 года.

На 16-й строчку взобрался первый в рейтинге книжный ритейлер Yakaboo с более 166 000 читателей. Замыкает 20-ку — Сільпо. Чуть ниже за пределам и рейтинг а Brocard Ukraine, Yves Rocher Ukraine, Космо и АТБ.

ТРЦ в Facebook

В рейтинге торгово-развлекательных центров за зиму мало что поменялось. Первая тройка — Forum Lviv, Ocean Plaza и Gulliver — уверенно сохраняет свои позиции. Причем львовяне с очевидным отрывом от любых оппонентов. На четвертом месте закрепился МОСТ-сити, далее — Мануфактура.

Первые и единственные перестановки начинаются во второй десятке — Злата Плаза, которая в конце прошлого года стремительно двигалась вверх, обошла еще одного конкурента — на этот раз ТРЦ РайON. Если есть цель еще подтянуться вверх, то тут придется постараться — ТРЦ Караван Outlet с хорошим отрывом и 41 000 фанов прекрасно себя чувствует первым во второй десятке.

На 15-е место внезапно взлетел ТРЦ River Mall. Из всех новооткрытых и строящихся «моллов», кстати, он единственный пробился в двадцатку Facebook-элиты. Таким образом из рейтинга был вытеснен City Mall. Остальные торгово-развлекательные центры рейтинга сохранили свои позиции, обошлось без сенсаций.

Читайте также

Рейтинг года: топ Facebook-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ по подписчикам в 2019 году

Про автора
Николай Маранчак

Журналист / Head of Digital Marketing Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора