Топ-10 женщин в ритейле технологий
Ритейл США по праву считается самым технологичным розничным рынком в мире. Тем интереснее, что много руководящих должностей в этой отрасли занимают женщины. топ-10 женщин в ритейле
Американское издание Chain Store Age представило свой третий ежегодный отчет » Топ-10 женщин в ритейле технологий», который демонстрирует достижения влиятельной группы технологических руководителей. Профессионалы, представленные ниже в произвольном порядке, стали примером инноваций и лидерства, необходимого для успеха в сфере розничной торговли, которая сегодня быстро меняется. RAU подготовила перевод рейтинга Chain Store Age.
Бет МакКормик, вице-президент по приложениям, PetSmart топ-10 женщин в ритейле
Бет МакКормик работала в розничной торговле все время во время обучения в средней школе и колледже. Она занимала должность IT-консультанта, которая помогла ей понять, что она нашла свою нишу и «влюбилась в розничную торговлю технологиями». «Я изучила различные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты ритейла и как технологии помогают их решить», — говорит Бет.
Ее опыт дал ей возможность присоединиться к American Eagle Outfitters в 1999 году, где она была ответственной за поставку систем и прикладные технологии, концентрируясь на работе с клиентами. Во время своего пребывания в компании, она занимала различные руководящие IT должности, среди них место вице-президента из приложений. топ-10 женщин в ритейле
После 14 лет в American Eagle, МакКормик присоединилась к PetSmart в 2014 году в качестве вице-президента по приложениям. МакКормик также отвечала за развитие цифровой платформы PetSmart. Бет МакКормик повезло занимать важные должности в двух крупных ритейлерах. Но она говорит, что сейчас, как и раньше, иногда сложно быть единственной женщиной в команде. топ-10 женщин в ритейле
«Еще слишком мало женщин-руководителей в сфере IT, и мы должны упорно работать, чтобы изменить эту ситуацию, — добавила топ-менеджер. – Технологии в ритейле невероятно быстро развиваются, стимулируя и бросая вызовы. Мы должны двигаться быстро, чтобы идти в ногу, и я не хотела бы, чтобы было иначе».
Кристен Уильямс, старший директор по электронной коммерции, WalMart
Будучи еще студенткой Арканзаского университета в 1999 году, Кристен Уильямс увлеклась IT. Получив рабочее место в студенческом техническом кампусе, она изучила технологии «с нуля». Новая специализация привела Уильямс на должность сетевого аналитика в WalMart после окончания учебы в 2001 году. Она продвигалась по карьерной лестнице, выполняя множество разнообразных обязанностей и занимая руководящие должности — и всегда используя свою страсть к технологичному ритейлу как канал для новых возможностей.
«Меня привлекает как внешняя сторона технологий, так и познавательная сторона, — подчеркнула она. — Технологии это не только путь профессионального развития: они могут решить проблемы, делать жизнь пользователей проще, и открыть больше возможностей для бизнеса». топ-10 женщин в ритейле
Уильямс увлечена изучением новых тенденций технологий, привлечением новых проектов и использует технологию как средство достижения новых целей. Одним из достижений, которыми она гордится, является помощь WalMart интегрировать онлайн и оффлайн опыт; строительство и расширение ассортимента онлайн, а также управление омниканальными продажами как внутри страны, так и за рубежом. «Запуск электронной коммерции был моим огромным достижением», — говорит Уильямс.
Дэб Дикссон, старший вице-президент, главный директор по информационной безопасности, Best Buy Co. топ-10 женщин в ритейле
Поскольку проникновение цифровых технологий и развитие Big Data продолжает расширяться, специалисты по информационной безопасности все чаще переходят в индустрию ритейла для повышения уровня защиты данных компаний. Эта проблема — то, чему Дэб Дикссон противостоит ежедневно.
Ее страсть к технологиям развивалась через работу в продажах, где она продвигала средства классификации, планирования и тестирования программного обеспечения и аппаратных средств для образовательной отрасли. Первым ее опытом в работе с технологиями в ритейле стала смена в качестве IT-подрядчика самодельной системы подарочных карт для одного из вендоров. топ-10 женщин в ритейле
«Это значительно расширило мои компетенции и дало возможность взаимодействовать с многими аспектами розничного бизнеса, в том числе показало необходимость постоянных изменений, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов — и это меня покорило», — вспоминает Дикссон.
Эта страсть побудила ее исследовать, что происходит в ритейле с информационной безопасностью. С прицелом на защиту корпоративных данных, она создала и заняла должность главного сотрудника по информационной безопасности в Best Buy (2000-2009), а затем в Delhaize America (2010-2014), где она также заняла должность старшего вице-президента и главного директора по IT в США. Дикссон вернулась к исполнительной команде Best Buy в 2015 году в качестве старшего вице-президента, главного директора по информационной безопасности. топ-10 женщин в ритейле
«Темпы распространения и сила этих технологий развиваются гораздо быстрее, чем стандарты и правила, которые помогает нам формулировать и управлять рисками», — пояснила она. Прокладка пути, который не существовал ранее, является свидетельством страсти Дикссон к технологиям ритейла и говорит о ее интерес к решению новых проблем.
Эшли Олдридж, старший вице-президент и директор по информационным технологиям, DSW Inc.
Эшли Олдридж считает, что успех ритейла зависит от коллективной работы и стратегических взаимоотношений. Проведя с 1999 по 2003 год в Deloitte, где Олдридж работала с несколькими розничными сетями и товарами потребительских компаний, она «подсела» на ритейл. Свою первую должность в сфере розничной торговли она заняла в 2003 году, когда присоединилась к Zale Corp в качестве вице-президента по стратегическому развитию. Олдридж оставила Zale в 2006 году, работая затем директором по информационным технологиям в таких сетях, как West Marine, Restoration Hardware и Golfsmith International.
В 2015 году Олдридж присоединилась к обувному гиганту DSW как старший вице-президент и директор по IT, отвечая за цепочку глобальных стратегических программ и программ трансформации. Она ведет преобразование предприятия, которое движется к созданию новых точек контакта с потребителем в интернете, изучая при этом новые возможности применять технологии для удовлетворения нужд потребителя в омніканальних продажах. топ-10 женщин в ритейле
В то время как всегда будет существовать неограниченное количество технологических проблем в отрасли, Эшли Олдридж направила свое внимание на выравнивание отношений и управление организационными изменениями, привлечение и удержание талантов. топ-10 женщин в ритейл
«Я работаю каждый день, чтобы объединить моих коллег, партнеров и команду для достижения нашей цели, поддерживать изменения и стимулировать развитие талантов, удерживать и привлекать их к нашему бизнесу, — говорит Эшли. — Это вдохновляет меня делать лучше для наших клиентов, нашей компании и нашей команды. Я считаю, что использование такого подхода является одним из наиболее важных навыков ритейла, который необходимо освоить на пути».
Рейчел Машаво, генеральный директор, начальник отдела продаж по Америке, Intel Corp
Розница в крови Рейчел Машаво. Четыре поколения ее семьи, начиная с ее прадеда, управляли розничными магазинами, последним из которых был супермаркет в Колорадо, который закрылся в 2004 году, когда ее родители пошли на пенсию. Такой базис давал Машаво возможность найти почти любую работу в ритейле и позволил стать свидетелем преобразований в отрасли.
«Ожидания клиентов продолжают расти, и ритейлеры должны постоянно внедрять инновации, чтобы радовать и удивлять их, — считает Машаво. — Это трудное, но интересное время, когда вы думаете обо всех достижениях, видите комбинирование офлайновых и онлайновых магазинов, появление живых, дышащих сайтов, которые обеспечивают клиентам удивительные впечатления».
До прихода в Intel, Машаво работала почти десять лет в магазине PetSmart, заняв в 2006 году должность директора программ по развитию бэк-офиса услуг. В 2013 году она была назначена вице-президентом по глобальным корпоративным приложениям, и отвечала за стратегию развития розничных технологий. В 2015 году она присоединилась к компании Intel. топ-10 женщин в ритейле
Как директор по продажам Intel в Америке Рейчел работает, чтобы помочь руководителям понять значение интеллектуальных решений, как сетевые технологии и Big Data могут анализировать собранные данные, чтобы улучшить работу компании. Ее цель — создать новые и дифференцированные возможности для бизнеса, которые улучшат качество обслуживания клиентов, позволят создать новые продукты или повысят эффективность работы цепи поставок. «Речь идет о людях, процессах и создании того, что ранее не существовало», — говорит она. топ-10 женщин в ритейле
Дипика Панде, вице-президент по работе с клиентами, direct и digital маркетингу, Walgreens
Дипика Панде всегда хотела «быть связана с чем-то, что действительно меняет мир». Такие возможности открылись для нее с развитием электронной коммерции. Когда Панди проводила исследования для профессора Северо-Западного университета, кроме прочего, она изучала несколько областей ритейла и маркетинга, и увлеклась цифровым будущим». «Я поняла, что я нашла то, что заставит меня полностью изменить отрасль», — вспоминает она.
Дипика Панде присоединилась к McKinsey & Co., в где она разрабатывала цифровые экспертизы и приобрела основные бизнес-навыки, что в конце концов позволило ей занять должность директора онлайн-стратегии в Walgreens в 2008 году. Там она занималась реорганизацией сайта аптечной сети и руководила коллективом в 150 человек. Кроме прочего, Панди разрабатывала мобильные приложения для iPhone, iPad и Android, а также новые цифровые процессы. «Мобильные важны для нас, потому что мы искренне верим, что это путь для сближения между цифровым и физическим мирами», — пояснила топ-менеджер. топ-10 женщин в ритейле
Ее усилия были оценены в 4,5 звезды из 5 возможных в рейтинге потребителей. «Технология — это не просто создание функциональности. Они также могут изменить мнение потребителей о вашем бренде», — считает Панде.
Диана Стил, вице-президент по IT-брендам, Ascena Retail Group
Ритейл часто описывают как динамическую, постоянно меняющуюся отрасль. Это именно то, что привлекает Диану Стил. Она впервые познакомилась со сферой ритейла в 1993 году и собственными глазами видела, как технологии превращаются в движущую силу бизнеса. Когда она перешла в розничную практику Deloitte в качестве старшего менеджера, она получила возможность познакомиться с эволюцией технологий в ритейле из первых рук.
Это понимание позволило ей перейти к Hot Topic в качестве директора по управлению проектами в 2004 году. Ее первая задача: открытие распределительного центра на восточном побережье, который был полностью интегрирован в планирование сети и системы распределения, управления заказами и процессов пополнения складов. топ-10 женщин в ритейле
Во время своего семилетнего пребывания в сети Hot Topic, Стил занимал различные должности, в том числе вице-президента по IT, которые подготовили ее для следующей позиции: вице-президент компании Express. Почти два года назад, в ноябре 2013 года она вступила в Ascena Retail Group как вице-президент компании по IT.
Стил часто примеряет все, что она узнала в течение карьеры, на «первом этаже» внедрение омниканальных продаж в Hot Topic, на использование цифровых технологий в своей текущей роли, чтобы стимулировать рост одной из крупнейших специализированных швейных компаний. топ-10 женщин в ритейле
«Эти проекты являются частью чего-то большего — для меня важно понимать, что я была частью команды, которая достигла значимого влияния на бизнес, а также на жизнь наших покупателей», — говорит Стил.
Лиза Эмили, директор по электронной коммерции, Tractor Supply Co
Лиза Эмили искренне верит, что она не выбирала технологии ритейла в качестве карьеры. Скорее всего, это они выбрали ее. Первый опыт работы в ритейле директором магазина в Kirkland’s, а затем в отделе обслуживания оптовых клиентов в обувной компании Johnston & Murphy. Но с технологиями Лиза познакомилась в DK Publishing, где она отвечала за многие аспекты работы мобильных приложений JD Edwards OneWorld enterprise.
В 2001 году Эмили перешла в Tractor Supply Co в качестве бизнес-аналитика в департамент мерчандайзинга, и к 2004 году она вошла в отдел IT в качестве системного аналитика систем мерчандайзинга. топ-10 женщин в ритейле
С 2014 года она занимает должность директора по электронной коммерции, где ее страсть к технологии способствует развитию цифровых технологий ритейлера. Среди прочего, она занималась ре-платформингом сайта компании, развитием онлайн-продажи, сервиса клиентов интернет-магазина, внедрением других инноваций. «У меня всегда была страсть к технологии повышения ценности бизнеса, и я успела увидеть отдачу этого влияния на мою роль в электронной коммерции», — говорит Эмили.
Сара Гелбман, менеджер по продажи глобальных технологий Oracle
Управление новыми решениями, массивами данных или меняющимися процессами, технологией передачи информации – именно этим занимается Сара Гелбмен. «Мне нравится влияние технических специалистов, — гордится она. – Мы держим руку на пульсе изменений и постоянно испытываем положительные эмоции». Карьера Гелбмен началась в 2001 году, как менеджера технических операций на Metro-Goldwyn-Mayer, где она возглавила команду специалистов в сфере технического регулирования студии и цифровых активов. Она провела пять лет в MGM, а затем перешла в медиа-индустрию, где приобрела опыт продаж.
Гелбмен оказалась в ритейле в 2012 году, как менеджер технических проектов в Oracle. Среди ее проектов: работа с Cole Haan в разукрупнение от Nike. «Проект оказался очень успешным, и это позволило мне занять должность менеджера по продажам технологий для Walmart [в 2013 году]», — вспоминает Сара.
Она руководит командой из более 30 лидеров проектов и технических специалистов, которые заняты в Oracle работой с Walmart. Они обеспечивают работу всех баз данных крупнейшей сети супермаркетов мира.
Гелбмен особенно гордится работой своей команды во внедрении современных гибридных данных управления «облаком». «Я руковожу группой чрезвычайно талантливых специалистов по продажам, технических инженеров и архитекторов, мы создали решение на основе интегрированного гибридного облачного слоя данных, которые состоят из разнородных платформ и источников», — говорит она. Эти усилия задают тон для обслуживания цифровых мобильных клиентов Walmart.
Лиза Ландсман, директор по работе с клиентами, Jet.com
Как директор по работе с клиентами Jet.com Лиза Ландсман имеет амбициозную задачу: обеспечить Jet.com самую широкую группу потребителей. Ландсман присоединилась к онлайн-старт апу в марте 2015 года, благодяр ее впечатляющему резюме, которое включает в себя работу в сфере финансовых услуг, маркетинга и науки о данных. До Jet.com она была директором по маркетингу E*Trade, где вела маркетинговую политику компании, включая взаимодействие с клиентами, аналитику и прогнозирование, рекламу, прямые онлайн и офлайн маркетинговые программы и кампаний по брендингу. топ-10 женщин в ритейле
Ландсман также занимал руководящие позиции в глобальной инвестиционной компании BlackRock, где она была глобальным управляющим директором digital-направлении, и банковского дома Citi — как управляющий директор североамериканского направления обслуживания потребителей через интернет и мобильные телефоны. топ-10 женщин в ритейле
«Важно понимать, что потребители будут платить вследствие того, что наша платформа фактически устраняет лишние затраты из системы, а не ориентироваться на цену, как таковую, — писала Ландсман в своем блоге в 2015 году. — Они любят большие бренды, отличное качество и отличный потребительский опыт, и возвращаясь, будут наполнять корзины снова и снова».